![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Начитавшись в разделе о ТЛК 200 мнений о родной резине DUNLOP GRANDTREK AT 22 285х65/17 на которой приходит с завода 200-й решил искать ей замену. Основные критерии были:
- не менять размер резины; - улучшить проходимость, т. к. езжу на рыбалку на 3-5 суток и бывает заедешь посуху, а выезжать приходится по болоту; - и шумность чтобы не увеличилась. Был опыт эксплуатации DUNLOP GRANDTREK AT 20 в течении 3-х лет на ТЛК 100, потому и заморочился. Ни разу нигде не застревал, но хочется чувствовать себя поуверенней. По первому пункту не нашел резины, чтобы удовлетворяла пункт 2. :cray: Перелопатил все АТ-шки, но ничего не подходило. Потом прочитал тему "АТ-шка для глины" автор ЧОПЕР и решил попробовать YOKOHAMA GEOLANDER A/T-S (G012). На 285 ее не бывает. Пересчитал на шинном калькуляторе размер. Получился 265х70/17. На 20 мм Уже, но решил попробовать. Купил, поставил. Визуально совсем не видно, что она уже. По высоте такая же. На вид - позубастей. Индекс по скорости до 180 км\час, но я с такой скоростью не езжу. Выехал за город попробовать. 2 км от города отъехал и на скорости 100км\час начал обгонять "товарища" на М2141, а ему без включения поворотника понадобилось повернуть влево на стройку. Дорога вся покрыта грязью со стройки (утром шел небольшой снег) - пришлось тормозить до упора. Машина стала как вкопанная, даже АВS не сработал. Первый зачет Yoko - тормозит, даже на такой дороге, ОТЛИЧНО. Дальше проехался до 140 км\час и послушал по шумности (открывал даже свое окошко). Не заметил разницы с DUNLOP, шум слышно небольшой только при открытом окне. На следующих выходных поеду за 240 км на рыбалку и попробую потестить резину по трассе и там по небольшой грязи. Понимаю, что заузил резину. На ваш взгляд, какие отрицательные моменты мне от этого? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Начитавшись в разделе о ТЛК 200 мнений о родной резине DUNLOP GRANDTREK AT 22 285х65/17 на которой приходит с завода 200-й решил искать ей замену. Понимаю, что заузил резину. На ваш взгляд, какие отрицательные моменты мне от этого? Кошмар какой-то! Три раза написал ответ и все три раза при отправке сообщения вылетает ошибка и все пропадает. ![]() Основные параметры размерности, которые обращают на себя внимание, – это ширина шины и высота профиля. Бытует мнение, что чем шире колеса – тем лучше. Но не все так однозначно. С одной стороны, более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом и проходимость по рыхлому снегу, не давая закапываться колесам, поскольку из-за большей площади пятна контакта создается меньшее давление на поверхность. Однако по той же причине ухудшается выдавливание и удаление из-под шины воды и жидкой грязи. Поэтому при одинаковом рисунке протектора и весе машины "всплывание" и неуправляемое скольжение колеса на снежной шуге в более широких покрышках наступает при меньшей скорости. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод: -асфальт: чем уже резина, тем меньше пятно контакта, а следовательно и сопротивление качению. При одинаковых условиях 265 пойдет в срыв раньше, чем 285. Правда есть небольшой плюс: незначительно уменьшится расход топлива. -бездорожье: при зауженной резине, увеличивается удельное давление на грунт, что способствует более глубокому врезанию в грязь, снег и т.д. И вероятность зацепления с твердым грунтом выше. На песке лучше иметь резину пошире. А я думал, что оригинальный размер на 200 Крузака 265, а не 285. Наверно ошибался. В любом случае резина хорошая и 265 это не принципиально. Главное голова на плечах. Сам собираюсь такую брать. Но по снегу и льду ведет себя непредсказуемо. Только лето. ![]() Да, а почему 265/70/17 , а не 275/65/17 - такая Ёкогама есть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 4:34 |