![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Делимся своим опытом езды на АКПП по пробкам на джипах. Стоит ли в пробке переключать c D на N или P ? Во многих инструкциях написано ,что если стоишь и не двигаешься более 2-4 минут,то нужно перевести коробку из режима D на N или P. Так вот и вопрос : а куда лучше в пробке переводить режим D - на N и ручник, на P, или вообще не переводить? Чем череват каждый из вариантов с технической точки зрения ?????
P.S. Среди знакомых, кто использует машины с АКПП мнения разделились : 1. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на N - 30% 2. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на P - 25% 3.Вообще не переключают с D пока не доедут до конечного пункта , хоть час в пробке стоят- 45% |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Тоже лишний раз не дергаю коробку. Всегда Д. когда на переездах где встаю, жду или мегаглухая пробка - то после 3-4 минут ставлю на нейтраль и ручник.
лениво далеко дергать рычагом ![]() ![]() А у меня встречный вопрос. а кто то из вас выключает overdrive в городском режиме? Я вот, признаюсь, пользуюсь этим - ибо смысла в городе в верхних передачах так же нет, выше 80 (у нас по крайней мере) разгоняться негде, автомату проще и легче, ибо меньше переключений между передачами, да и что то типа торможения двигателем есть - опять же колодки дольше живут. Ась? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:23 |