![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Делимся своим опытом езды на АКПП по пробкам на джипах. Стоит ли в пробке переключать c D на N или P ? Во многих инструкциях написано ,что если стоишь и не двигаешься более 2-4 минут,то нужно перевести коробку из режима D на N или P. Так вот и вопрос : а куда лучше в пробке переводить режим D - на N и ручник, на P, или вообще не переводить? Чем череват каждый из вариантов с технической точки зрения ?????
P.S. Среди знакомых, кто использует машины с АКПП мнения разделились : 1. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на N - 30% 2. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на P - 25% 3.Вообще не переключают с D пока не доедут до конечного пункта , хоть час в пробке стоят- 45% |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
В пробках (а-ля заторах), когда медленно-медленно едешь, то переключаю коробку в положение 3 или вообще 2, ограничивая ее этими передачами. Если стоять приходиться долго могу дернуть ручник не трогая коробку. (один из гуру по ремонту АКПП обьясняя работу коробки рекомендовал просто ставить машину на ручник не переключаяя ее в нейтраль или паркинг, т.к. каждое последующее переключение в позицию D происходит с гидроударом, что плохо отражается на ее ресурсе.) Если встаю глухо то, тогда паркинг. Да еще один совет при остановках на уклонах, сначала перевожу коробку в N, затем ставлю машину на ручник, и только после того, как убеждаюсь, что машина никуда не катиться, ставлю на P.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:17 |