![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Делимся своим опытом езды на АКПП по пробкам на джипах. Стоит ли в пробке переключать c D на N или P ? Во многих инструкциях написано ,что если стоишь и не двигаешься более 2-4 минут,то нужно перевести коробку из режима D на N или P. Так вот и вопрос : а куда лучше в пробке переводить режим D - на N и ручник, на P, или вообще не переводить? Чем череват каждый из вариантов с технической точки зрения ?????
P.S. Среди знакомых, кто использует машины с АКПП мнения разделились : 1. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на N - 30% 2. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на P - 25% 3.Вообще не переключают с D пока не доедут до конечного пункта , хоть час в пробке стоят- 45% |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Инструкция по эксплуатации, действия в экстренных ситуациях.
"ВНИМАНИЕ! Буксирные крюки, которыми укомплектован ваш автомобиль, предназначены только для фиксации автомобиля на эвакуаторе. Запрещается поднимать автомобиль за крюки или буксировать его с опиранием колес на дорогу. Это может повредить автомобиль." Сразу не нашел, но где то читал про рекомендацию крайслера перемещать автомобиль(именно гранд) только на эвакуаторе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Инструкция по эксплуатации, действия в экстренных ситуациях. "ВНИМАНИЕ! Буксирные крюки, которыми укомплектован ваш автомобиль, предназначены только для фиксации автомобиля на эвакуаторе. Запрещается поднимать автомобиль за крюки или буксировать его с опиранием колес на дорогу. Это может повредить автомобиль." Эта цитата никакого отношения к данному разговору не имеет. Сразу не нашел, но где то читал про рекомендацию крайслера перемещать автомобиль(именно гранд) только на эвакуаторе. Ну тогда поцитирую я правда из английской инструкции по эксплуатации WJ за 2004-й год. FOUR-WHEEL DRIVE OPERATION Quadra-Trac II Operating Instructions/Precautions You or others could be injured if you leave the vehicle unattended with the transfer case in the N (Neutral) position without first fully engaging the parking brake. The transfer case N (Neutral) position disengages both the front and rear driveshafts from the powertrain and will allow the vehicle to move regardless of the transmission position. The parking brake should always be applied when the driver is not in the vehicle. Shift Positions N (Neutral) Neutral — Disengages both the front and rear driveshafts from the powertrain. To be used for flat towing behind another vehicle. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:05 |