![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 58 Из: Новосибирск Пользователь №: 2135 ![]() |
ХЕЛП!! ТЛК 80 турбодизель жрет соляру ведрами!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 58 Из: Новосибирск Пользователь №: 2135 ![]() |
Я тут уже жаловался на большой расход топлива, счас хочу по конкретнее узнать кто что знает : вчера снимали и гоняли форсунки. дизелист грит они здорово подсели- распыл и давление ещё ничего на троечку, но в обратку много сливают. И типа это вообще не лечится а только замена форсунок. Если менять распылители то мало что изменится-там типа они двухрежимные и настроить большая проблема. Прозвонился по магазинам-8 тыс одна штука плюс работа короче 50тыс руб!! я в шоке. мож что подешевле придумать можно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Я тут уже жаловался на большой расход топлива, счас хочу по конкретнее узнать кто что знает : вчера снимали и гоняли форсунки. дизелист грит они здорово подсели- распыл и давление ещё ничего на троечку, но в обратку много сливают. И типа это вообще не лечится а только замена форсунок. Если менять распылители то мало что изменится-там типа они двухрежимные и настроить большая проблема. Прозвонился по магазинам-8 тыс одна штука плюс работа короче 50тыс руб!! я в шоке. мож что подешевле придумать можно? Если мотор 1HD-FTE то форсунки действительно "двухрежимные", НО! Если давление распыла и факел в норме - за каким хреном менять? Я не понимаю что такое "на троечку". Если пылять хорошо можно смело не трогать. Если плохо - вот одна из причин расхода. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:53 |