![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Делимся своим опытом езды на АКПП по пробкам на джипах. Стоит ли в пробке переключать c D на N или P ? Во многих инструкциях написано ,что если стоишь и не двигаешься более 2-4 минут,то нужно перевести коробку из режима D на N или P. Так вот и вопрос : а куда лучше в пробке переводить режим D - на N и ручник, на P, или вообще не переводить? Чем череват каждый из вариантов с технической точки зрения ?????
P.S. Среди знакомых, кто использует машины с АКПП мнения разделились : 1. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на N - 30% 2. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на P - 25% 3.Вообще не переключают с D пока не доедут до конечного пункта , хоть час в пробке стоят- 45% |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Я никогда не пользовался выключать overdrive. Спросите почему?- сам не знаю. Ну может когда делать нечего будет и нажму кнопку,хотя....
![]() По поводу режимов.Играть коробкой АКПП и часто переключать передачи,это не есть ГУД. Я ставлю на D и пока не доеду до конечного пункта не переключаю больше никуда, даже если это и пробка. Ну может раза два за год в пробке более часа поставил на P. На режим N вообще никогда еще не ставил. Сообщение отредактировал Дмитрий2008 - 20.3.2009, 8:25 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:44 |