![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 58 Из: Новосибирск Пользователь №: 2135 ![]() |
ХЕЛП!! ТЛК 80 турбодизель жрет соляру ведрами!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 58 Из: Новосибирск Пользователь №: 2135 ![]() |
В общем ясно. Надо СТО менять. Но на другой ещё какуюнить хрень придумают. Лучше все-таки самому разобраться что к чему. У меня до этого Паджерик был 3500 куб.см. Дак там столько историй наслушался от всех-полный улёт. Пока сам не разобрался во всем нифига не понял кто что насочинял. Зато потом всё ок. Т.Е. я так понял что распылителя менять, а тем более форсунки - фигня если давление и распыл нормальный? А что же всетаки за второй режим там может быть?Один режим - это давление срабатывания форсунки а второй что такое? И почему если давление сработки можно подрегулировать то второй никак? А движок у меня 1HD Без FT в 91 г. таких ещё не было.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:00 |