![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Делимся своим опытом езды на АКПП по пробкам на джипах. Стоит ли в пробке переключать c D на N или P ? Во многих инструкциях написано ,что если стоишь и не двигаешься более 2-4 минут,то нужно перевести коробку из режима D на N или P. Так вот и вопрос : а куда лучше в пробке переводить режим D - на N и ручник, на P, или вообще не переводить? Чем череват каждый из вариантов с технической точки зрения ?????
P.S. Среди знакомых, кто использует машины с АКПП мнения разделились : 1. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на N - 30% 2. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на P - 25% 3.Вообще не переключают с D пока не доедут до конечного пункта , хоть час в пробке стоят- 45% |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Чем поднимается давление в коробке, если двигатель не работает, а РК на нейтрали? Я думаю, что это просто инструкция не адоптированная к нашим условиям. Это у них при поломке звониш по телефону и через немного времени ты едешь на машине сервиса, пока твою ремонтируют (доставив до сервиса на эвакуаторе). У нас то такое пока в сказках ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Чем поднимается давление в коробке, если двигатель не работает, а РК на нейтрали? Я думаю, что это просто инструкция не адоптированная к нашим условиям. Это у них при поломке звониш по телефону и через немного времени ты едешь на машине сервиса, пока твою ремонтируют (доставив до сервиса на эвакуаторе). У нас то такое пока в сказках ... Да, двигатель не работает, малсянный насос не работает, коробка будем считать отключена от двигателя, но она связанна через кардан (или шрусы, в зависимости от привода) с колесми, которые крутятся при буксировке и передают крутящий момент на коробку. Коробка не работает, клапаны закрыты, но т.к. детали вращаются, то соответственно растет и давление, при этом растет оно с другой стороны, не со стороны гидронасоса. Это касается всех АКПП, этим и обьясняется причина запрета буксировки авто с АКПП. С полноприводниками и проще и сложнее в этом плане: машину 4х4 не утащишь эвакуатором зацепив за перед или зад, в зависимоси от привода, его можно только целиком погрузить. Или соответсвенно поставив раздатку в нейтраль, тем самым разомкнув цепь колеса-раздатка-АКПП-двигатель. Правда не навсех авто 4х4 это можно сделать из-за конструктивных особенносте самой раздатки, но если раздатка имеет такое положение, как нейтраль, то почему нет. Плюс не забывайте, мои дорогие Россияне, мы же любимцы Богов - нам дан разум, а иностранцам только мозг ![]() ![]() А по поводу звонка в сервис и вызова эвакуатора - у нас в Россее-матушке это тоже можно легко сделать, набрав телефон эвакуатора и доехав до сервиса за свой счет + можно на время ремонта взять машину напрокат, и, кстати, не каждый сервис заграницей предоставит вам авто на время ремонта, все будет зависеть от Вас и авто, которое вы ремонтируете ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Да, двигатель не работает, малсянный насос не работает, коробка будем считать отключена от двигателя, но она связанна через кардан (или шрусы, в зависимости от привода) с колесми, которые крутятся при буксировке и передают крутящий момент на коробку. Коробка не работает, клапаны закрыты, но т.к. детали вращаются, то соответственно растет и давление, при этом растет оно с другой стороны, не со стороны гидронасоса. Это касается всех АКПП, этим и обьясняется причина запрета буксировки авто с АКПП. С полноприводниками и проще и сложнее в этом плане: машину 4х4 не утащишь эвакуатором зацепив за перед или зад, в зависимоси от привода, его можно только целиком погрузить. Или соответсвенно поставив раздатку в нейтраль, тем самым разомкнув цепь колеса-раздатка-АКПП-двигатель. Правда не навсех авто 4х4 это можно сделать из-за конструктивных особенносте самой раздатки, но если раздатка имеет такое положение, как нейтраль, то почему нет. Плюс не забывайте, мои дорогие Россияне, мы же любимцы Богов - нам дан разум, а иностранцам только мозг ![]() ![]() А по поводу звонка в сервис и вызова эвакуатора - у нас в Россее-матушке это тоже можно легко сделать, набрав телефон эвакуатора и доехав до сервиса за свой счет + можно на время ремонта взять машину напрокат, и, кстати, не каждый сервис заграницей предоставит вам авто на время ремонта, все будет зависеть от Вас и авто, которое вы ремонтируете ![]() Так разговор и идет про гранд с раздаткой имеющей нейтраль(редкое исключение 147-я раздатка) А по поводу звонка в сервис и приезда эвакуатора - так Вы наверное за пределы МКАДа редко выезжаете ... Это возможно близ крупных городов или на небольшом отдалении при условии нахождения на основных трассах. Попробуйте вызвать эвакуатор ра берег реки Мокша например(это около 300км от областного центра - г.Рязани) думаю, что у Вас это не получится. Если не пошлют, то вежливо откажутся... Пример с рекой конечно утрирован, но я встречал случаи отказа ехать эвакуатору в какую-то дальнюю деревеньку по разбитой дороге, проложенной много лет назад... На федеральной трассе - это пожайлуста. Да и прокат авто найти - это тоже не так уж и просто с ходу, если раньше не пользовался. В сервисах тебе, наверное, даже не подскажут, куда обратиться ...(говорю по Рязани, хотя прокат авто конечно есть в городе) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Так разговор и идет про гранд с раздаткой имеющей нейтраль(редкое исключение 147-я раздатка) А по поводу звонка в сервис и приезда эвакуатора - так Вы наверное за пределы МКАДа редко выезжаете ... Это возможно близ крупных городов или на небольшом отдалении при условии нахождения на основных трассах. Попробуйте вызвать эвакуатор ра берег реки Мокша например(это около 300км от областного центра - г.Рязани) думаю, что у Вас это не получится. Если не пошлют, то вежливо откажутся... Пример с рекой конечно утрирован, но я встречал случаи отказа ехать эвакуатору в какую-то дальнюю деревеньку по разбитой дороге, проложенной много лет назад... На федеральной трассе - это пожайлуста. Да и прокат авто найти - это тоже не так уж и просто с ходу, если раньше не пользовался. В сервисах тебе, наверное, даже не подскажут, куда обратиться ...(говорю по Рязани, хотя прокат авто конечно есть в городе) По поводу Гранда скажу так, вернее повторюсь, если коробка уже накрылась, то ей фиолетово, как ее будут тащить до сервиса. Если проблема не с коробкой, то лучше эвакуатором, но в принципе на небольшой скорости можно и на буксире, на нейтральном положении раздатки. С АКПП ничего не должно произойти. А по поводу удаленность, прости мой сарказм, согласен, не прав. Хотя выезжаю на своем Чебурашке (WK 4,7) регулярно и далеко и если что случится, то наверное буду испытывать трудности, но зачем думать о плохом - все будет ХОРОШО и даже чуть-чуть лучше ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:07 |