IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опрос: эксплуатация АКПП в городе
Carvin
сообщение 17.3.2009, 17:52
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Делимся своим опытом езды на АКПП по пробкам на джипах. Стоит ли в пробке переключать c D на N или P ? Во многих инструкциях написано ,что если стоишь и не двигаешься более 2-4 минут,то нужно перевести коробку из режима D на N или P. Так вот и вопрос : а куда лучше в пробке переводить режим D - на N и ручник, на P, или вообще не переводить? Чем череват каждый из вариантов с технической точки зрения ?????

P.S. Среди знакомых, кто использует машины с АКПП мнения разделились :
1. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на N - 30%
2. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на P - 25%
3.Вообще не переключают с D пока не доедут до конечного пункта , хоть час в пробке стоят- 45%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Carvin
сообщение 19.3.2009, 20:13
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Чем поднимается давление в коробке, если двигатель не работает, а РК на нейтрали? Я думаю, что это просто инструкция не адоптированная к нашим условиям. Это у них при поломке звониш по телефону и через немного времени ты едешь на машине сервиса, пока твою ремонтируют (доставив до сервиса на эвакуаторе). У нас то такое пока в сказках ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 20.3.2009, 9:45
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(Carvin @ 19.3.2009, 22:13) *
Чем поднимается давление в коробке, если двигатель не работает, а РК на нейтрали? Я думаю, что это просто инструкция не адоптированная к нашим условиям. Это у них при поломке звониш по телефону и через немного времени ты едешь на машине сервиса, пока твою ремонтируют (доставив до сервиса на эвакуаторе). У нас то такое пока в сказках ...
Да, двигатель не работает, малсянный насос не работает, коробка будем считать отключена от двигателя, но она связанна через кардан (или шрусы, в зависимости от привода) с колесми, которые крутятся при буксировке и передают крутящий момент на коробку. Коробка не работает, клапаны закрыты, но т.к. детали вращаются, то соответственно растет и давление, при этом растет оно с другой стороны, не со стороны гидронасоса. Это касается всех АКПП, этим и обьясняется причина запрета буксировки авто с АКПП. С полноприводниками и проще и сложнее в этом плане: машину 4х4 не утащишь эвакуатором зацепив за перед или зад, в зависимоси от привода, его можно только целиком погрузить. Или соответсвенно поставив раздатку в нейтраль, тем самым разомкнув цепь колеса-раздатка-АКПП-двигатель. Правда не навсех авто 4х4 это можно сделать из-за конструктивных особенносте самой раздатки, но если раздатка имеет такое положение, как нейтраль, то почему нет. Плюс не забывайте, мои дорогие Россияне, мы же любимцы Богов - нам дан разум, а иностранцам только мозг 002_biggrin.gif . для них бестолковых вводят разные, там ограничения, чтобы они не убились случайно blum.gif , а мы можем подумать сами о своей безопсности. Это я к тому, что ездить на неисправном авто, неважно что там неработает - опасно, вот они пишут в наставлениях: неработает -вызываем эвакуатор.
А по поводу звонка в сервис и вызова эвакуатора - у нас в Россее-матушке это тоже можно легко сделать, набрав телефон эвакуатора и доехав до сервиса за свой счет + можно на время ремонта взять машину напрокат, и, кстати, не каждый сервис заграницей предоставит вам авто на время ремонта, все будет зависеть от Вас и авто, которое вы ремонтируете002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 20.3.2009, 11:10
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(msol @ 20.3.2009, 9:45) *
Да, двигатель не работает, малсянный насос не работает, коробка будем считать отключена от двигателя, но она связанна через кардан (или шрусы, в зависимости от привода) с колесми, которые крутятся при буксировке и передают крутящий момент на коробку. Коробка не работает, клапаны закрыты, но т.к. детали вращаются, то соответственно растет и давление, при этом растет оно с другой стороны, не со стороны гидронасоса. Это касается всех АКПП, этим и обьясняется причина запрета буксировки авто с АКПП. С полноприводниками и проще и сложнее в этом плане: машину 4х4 не утащишь эвакуатором зацепив за перед или зад, в зависимоси от привода, его можно только целиком погрузить. Или соответсвенно поставив раздатку в нейтраль, тем самым разомкнув цепь колеса-раздатка-АКПП-двигатель. Правда не навсех авто 4х4 это можно сделать из-за конструктивных особенносте самой раздатки, но если раздатка имеет такое положение, как нейтраль, то почему нет. Плюс не забывайте, мои дорогие Россияне, мы же любимцы Богов - нам дан разум, а иностранцам только мозг 002_biggrin.gif . для них бестолковых вводят разные, там ограничения, чтобы они не убились случайно blum.gif , а мы можем подумать сами о своей безопсности. Это я к тому, что ездить на неисправном авто, неважно что там неработает - опасно, вот они пишут в наставлениях: неработает -вызываем эвакуатор.
А по поводу звонка в сервис и вызова эвакуатора - у нас в Россее-матушке это тоже можно легко сделать, набрав телефон эвакуатора и доехав до сервиса за свой счет + можно на время ремонта взять машину напрокат, и, кстати, не каждый сервис заграницей предоставит вам авто на время ремонта, все будет зависеть от Вас и авто, которое вы ремонтируете002_biggrin.gif


Так разговор и идет про гранд с раздаткой имеющей нейтраль(редкое исключение 147-я раздатка)
А по поводу звонка в сервис и приезда эвакуатора - так Вы наверное за пределы МКАДа редко выезжаете ... Это возможно близ крупных городов или на небольшом отдалении при условии нахождения на основных трассах. Попробуйте вызвать эвакуатор ра берег реки Мокша например(это около 300км от областного центра - г.Рязани) думаю, что у Вас это не получится. Если не пошлют, то вежливо откажутся... Пример с рекой конечно утрирован, но я встречал случаи отказа ехать эвакуатору в какую-то дальнюю деревеньку по разбитой дороге, проложенной много лет назад... На федеральной трассе - это пожайлуста. Да и прокат авто найти - это тоже не так уж и просто с ходу, если раньше не пользовался. В сервисах тебе, наверное, даже не подскажут, куда обратиться ...(говорю по Рязани, хотя прокат авто конечно есть в городе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 20.3.2009, 12:36
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(Carvin @ 20.3.2009, 13:10) *
Так разговор и идет про гранд с раздаткой имеющей нейтраль(редкое исключение 147-я раздатка)
А по поводу звонка в сервис и приезда эвакуатора - так Вы наверное за пределы МКАДа редко выезжаете ... Это возможно близ крупных городов или на небольшом отдалении при условии нахождения на основных трассах. Попробуйте вызвать эвакуатор ра берег реки Мокша например(это около 300км от областного центра - г.Рязани) думаю, что у Вас это не получится. Если не пошлют, то вежливо откажутся... Пример с рекой конечно утрирован, но я встречал случаи отказа ехать эвакуатору в какую-то дальнюю деревеньку по разбитой дороге, проложенной много лет назад... На федеральной трассе - это пожайлуста. Да и прокат авто найти - это тоже не так уж и просто с ходу, если раньше не пользовался. В сервисах тебе, наверное, даже не подскажут, куда обратиться ...(говорю по Рязани, хотя прокат авто конечно есть в городе)

По поводу Гранда скажу так, вернее повторюсь, если коробка уже накрылась, то ей фиолетово, как ее будут тащить до сервиса. Если проблема не с коробкой, то лучше эвакуатором, но в принципе на небольшой скорости можно и на буксире, на нейтральном положении раздатки. С АКПП ничего не должно произойти. А по поводу удаленность, прости мой сарказм, согласен, не прав. Хотя выезжаю на своем Чебурашке (WK 4,7) регулярно и далеко и если что случится, то наверное буду испытывать трудности, но зачем думать о плохом - все будет ХОРОШО и даже чуть-чуть лучше 019_yahoo.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Carvin   Опрос: эксплуатация АКПП в городе   17.3.2009, 17:52
- - Sergulis   если уж как-то совсем биток - ставлю на N А так об...   17.3.2009, 18:03
- - Litvin   Обычно ставлю на N и ручник ( в основном на переез...   17.3.2009, 18:31
- - zema   Совсем в стоячих пробках почти не бываю, по любому...   17.3.2009, 18:33
- - VVV   Ну, в совсем стоячую пробку редко втыркнешься (по ...   17.3.2009, 18:42
- - Zanuda   D всегда,саавсем редко N   17.3.2009, 18:47
- - FordSloman   Я исхожу из следующих принципов управления. Если я...   17.3.2009, 18:54
|- - Raider   Цитата(FordSloman @ 17.3.2009, 18:54) Я и...   18.3.2009, 7:04
- - Alex_EMG   Только D !   17.3.2009, 19:03
- - Dalama   только D, если глухая пробка или переезд ставлю на...   17.3.2009, 19:04
- - mkv74   В основном D, только когда за день нога устает дер...   18.3.2009, 6:53
- - Carvin   Есть ещё вопрос не по теме, но близкий ... почему ...   18.3.2009, 21:23
|- - FordSloman   Цитата(Carvin @ 18.3.2009, 20:23) Есть ещ...   18.3.2009, 22:42
|- - msol   Цитата(Carvin @ 18.3.2009, 23:23) Есть ещ...   19.3.2009, 17:56
- - victor spb   Включаю D -еду вперед Включаю R - еду назад. В про...   19.3.2009, 10:35
|- - Litvin   Цитата(victor spb @ 19.3.2009, 13:35) Вкл...   19.3.2009, 12:57
- - Forester   Тоже лишний раз не дергаю коробку. Всегда Д. когда...   19.3.2009, 15:30
|- - Litvin   Цитата(Forester @ 19.3.2009, 18:30) А у м...   20.3.2009, 6:35
- - msol   В пробках (а-ля заторах), когда медленно-медленно ...   19.3.2009, 17:28
- - Carvin   Чем поднимается давление в коробке, если двигатель...   19.3.2009, 20:13
|- - FordSloman   Цитата(Carvin @ 19.3.2009, 19:13) Я думаю...   19.3.2009, 20:41
|- - msol   Цитата(Carvin @ 19.3.2009, 22:13) Чем под...   20.3.2009, 9:45
|- - Carvin   Цитата(msol @ 20.3.2009, 9:45) Да, двигат...   20.3.2009, 11:10
||- - msol   Цитата(Carvin @ 20.3.2009, 13:10) Так раз...   20.3.2009, 12:36
|- - FordSloman   Цитата(msol @ 20.3.2009, 8:45) Да, двигат...   20.3.2009, 19:54
|- - msol   Цитата(FordSloman @ 20.3.2009, 21:54) Ког...   23.3.2009, 9:20
- - Carvin   Инструкция по эксплуатации, действия в экстренных ...   19.3.2009, 21:16
|- - FordSloman   Цитата(Carvin @ 19.3.2009, 20:16) Инструк...   19.3.2009, 21:57
|- - Raider   Цитата(Carvin @ 19.3.2009, 21:16) Сразу н...   20.3.2009, 18:31
- - Дмитрий2008   Я никогда не пользовался выключать overdrive. Спр...   20.3.2009, 8:21
|- - VVV   Цитата(Дмитрий2008 @ 20.3.2009, 8:21) Я н...   20.3.2009, 8:25
||- - msol   Цитата(VVV @ 20.3.2009, 10:25) А у меня т...   20.3.2009, 9:51
|- - Litvin   Цитата(Дмитрий2008 @ 20.3.2009, 11:21) Я ...   20.3.2009, 9:11
|- - Raider   Цитата(Litvin @ 20.3.2009, 9:11) По-прост...   20.3.2009, 18:18
- - moreman   Товарисчи ..ну так в итоге Раздатку в N и можно с ...   28.3.2009, 10:49
|- - Alex_EMG   Цитата(moreman @ 28.3.2009, 10:49) Товари...   28.3.2009, 15:27
|- - msol   Цитата(moreman @ 28.3.2009, 12:49) Товари...   30.3.2009, 12:30
|- - Alex_EMG   Цитата(msol @ 30.3.2009, 12:30) Да, можно...   30.3.2009, 22:41
- - SVR   Цитата(Carvin @ 20.3.2009, 0:16) Буксирны...   6.4.2009, 21:13


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:07