![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
В 2009 году с приходом кризиса стали накрываться оф.дилеры Джипа.
Олимп перестал заниматься Джипом, Трио-Моторс на Богатырском тоже перестали авторизовано обслуживать Джипы. Пока остается только Форис. Все, больше конкуренции по Джипу в Питере нет? Или есть какие либо варианты. Может проще в Финляндию на сервис ездить? Есть ли у кого нибудь такой опыт? Если да, то куда в Финляндию ездили? Говорят ли там по русски? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Трындец!
В Форис я больше никогда не поеду. Даже если придется продать Джип. ....В начале недели позвонил записаться на ТО 40т.км. Сообщили примерную стоимость ТО- 10-11 тысяч рублей. Удивила неточная цена, но, подумал, ладно. Записался на сегодня на 14-00. Приехал вовремя. Попросили документы и сервисную книжку. Тут же сказали, что предстоит большое ТО, которое с учетом скидок будет ОКОЛО 18-19 т.р. При этом предупреждают, что объем работ я могу контролировать сам по сервисной книжке, в конце в табличке. Ладно, говорю, надо так надо. Смотрю в сервисную книжку, там про замену масла в мостах ничего, только проверить уровень. Ответ был как все гениальное прост: "Это опечатка в сервисной книжке". Я же человек спокойный и доверчивый, говорю ОК, пусть моему автомобилю будет лучше- меняем масло в мостах. (При этом цена сего действа до конца не определена!). Соглашаюсь, а в ответ мастер-приемщик говорит: " Сегодня в 9 часов вечера я перезвоню". Напомню, сдаю в 14-00. Я чуть не упал, говорю: "что?". ОН:"В 21-00 перезвоню". Тут моему терпенью пришел конец, и на мой вопрос что они будут СЕМЬ! часов делать с авто,услышал супер ответ: "Очень долго снимать крышки редукторов для замены масла и вообще у нас так". На что я сказал: "большое спасибо, я лучше в Финляндию или Эстонию съезжу." Таким образом, Форис я покинул. Я не готов платить большие деньги за свое время и непрофессионализм работников автоцентра ФОРИС. После этой поездки, "Олимп" мне показался просто охренительным сервисом. Что сейчас делать не знаю. Пока что на моем джипе межсервисный пробег около 17т.км. В запасе есть еще 3тысячи пробега. Но я близок к тому чтобы забить на гарантию вообще. Надеюсь мой горький опыт поможет кому-нибудь в выборе продавца его будущего джипа..... или уже не джипа.((( Сообщение отредактировал victor spb - 20.3.2009, 15:21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:45 |