![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Делимся своим опытом езды на АКПП по пробкам на джипах. Стоит ли в пробке переключать c D на N или P ? Во многих инструкциях написано ,что если стоишь и не двигаешься более 2-4 минут,то нужно перевести коробку из режима D на N или P. Так вот и вопрос : а куда лучше в пробке переводить режим D - на N и ручник, на P, или вообще не переводить? Чем череват каждый из вариантов с технической точки зрения ?????
P.S. Среди знакомых, кто использует машины с АКПП мнения разделились : 1. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на N - 30% 2. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на P - 25% 3.Вообще не переключают с D пока не доедут до конечного пункта , хоть час в пробке стоят- 45% |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Инструкция по эксплуатации, действия в экстренных ситуациях.
"ВНИМАНИЕ! Буксирные крюки, которыми укомплектован ваш автомобиль, предназначены только для фиксации автомобиля на эвакуаторе. Запрещается поднимать автомобиль за крюки или буксировать его с опиранием колес на дорогу. Это может повредить автомобиль." Сразу не нашел, но где то читал про рекомендацию крайслера перемещать автомобиль(именно гранд) только на эвакуаторе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Сразу не нашел, но где то читал про рекомендацию крайслера перемещать автомобиль(именно гранд) только на эвакуаторе. Как то я тоже читал подобную рекомендацию. Был далек, что подобное потребуется мне...Грандик был еще тогда 93 года 4.0 л, с раздаткой 242. Воскресенье, 20 км от города -развалилась помпа охлаждения...Так что сколько льешь сразу столько выливается...Эвакуаторов тогда с огнем не ссыщешь.. Отключил я раздатку (поставил на N) и потащили как где то вычитал 40\40 -скорость 40-40 мин тащишь. Боялся за перегрев...Иногда выходил щупал корпус но он был не горячее чем вокруг. Вообщем когда дотащили до сервиса, о нагреве и речи быть не могло....Вот только не помню в каком положении коробка стояла, вроде тоже в нейтрали, но спидометр работал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:09 |