![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Сегодня выезжал из гаража и заднее колесо попало в ледяную ямку с водой. Колесо пробуксовывает, а передок не подключает. Перевел РК на пониженную с блокировкой... и услышал как забуксовало и переднее колесо. Пришлось тронуться вперед, а потом выехать. Вопрос в том, должно ли быть подключение переднего моста при движении назад или героторная муфта работает только на переднем ходу (как нагнетается масло в муфту? независимо от направления вращения?).Ведь если принцип действия как у масляного насоса и при пробуксовке вперед давление в муфте растет, сжимая диски, то при движении назад должно быть наоборот и никакого подключения быть не должно. Или я просто не почувствовал пробуксовку переднего колеса в первый момент? Растолкуйте, пожайлуста, работу этого агрегата, кто разобрался в нем. Очень хочется понимать, как все должно работать.
P.S. На переднем ходу подключение работает. Энциклопедию читал, поиском пользовался, ответа не нашел ... Завтра если время будет попробую на практике вывесить задний мост и двинуться назад. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Судя по ответам масляный насос в раздатке никто не ковырял ...
Вообщем вот мой небольшой отчет об опробывании работы: вывесил левое заднее колесо (т.к. у меня квадра трек 2 и никаких блокировок в мостах нет) и включаю заднй ход, в надежде, что машина спрыгнет с подставки при подключении передка. Но заднее колесо свободно начало вращаться. Добавляю немного газку ... потом еще немного(загорелась лампочка АБС, это нормально), но машина стоит. Думаю, что наверное раздатка работает только на движении вперед. Включаю драйв, колесо начинает вращаться, а машина продолжает стоять... Поддаю газку - ноль эффекта. Но ведь до этого, пару недель назад, проверял на переднем ходу и все работало! Коробку в нейтраль, раздатку на понижайку и обратно. Включаю задний ход, отпускаю тормоз и ... УРА!!! Машина поползла назад, причем практически сразу. Включаю драйв - тоже самое. Вообщем проблема была в "недовключении" рычага раздаточной коробки. Уж не знаю как это так получилось, но это факт. Вот теперь думаю, как теперь быть уверенным, что при переходе с пониженной на автоматическое подключение переднего моста раздатка "довключится" нормально? Сам рычаг раздатки в края прорези, по которой он двигается вперед-назад, не упирается. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:36 |