![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Дизельную 200-ку надо обслуживать через 5000 ( бензиновую - 15000 ) прямо так в книжке и написано . И где здесь экономичность ? И насчёт надёжности битурбы лично у меня большие сомнения .
А многим так хотелось верить в сказку . Может кто-нибудь помочь с книжкой на русском языке . Не сказать , что я не знаю украинский , но читка на " рiдной мове " напрягает . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Зайдите в тему про LC200, там есть ответы на все ваши вопросы. Сам пользую дизель, подкупили новый двигатель и коробка. На бензинке все тот-же очень надежный двигатель и коробка, но двигателю прибавили лошадок и насколько он всеяден расскажут его владельцы. Про надежность дизеля пока говорить рано, до 200 он ставился на автобусы, но без турбины и там не было, если не ошибаюсь D4D. Для дальних поездок я бы взял бензин, не задумываясь т.к. качество солярки в регионах не очень. Экономия на топливе весьма условна, кушает дизель с аппетитом. Динамика практически одинаковая. Пробег сейчас 12000 км, расход трасса -13, 5 город -16, 5 жуткие пробки может и 19 кушать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:12 |