![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6694 ![]() |
Подскажите присадку для мостов, двигателя, раздатки, коробки автомата
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) Не понял, почему 2 присадки в задний мост?! по инструкции вроде как по одной в каждый?
![]() Как я понимаю дело в следующем. Этой присадкой фактически регулиуется чуствительность варилоков, т.е. без присадки блокировка срабатывает быстрее, а присадка образует на муфте маслянистый слой благодаря которому чтобы её заблокировать нужно сильнее сдавить. В результате если ездить исключительно по колхозу, то эта присадка вообще не нужна, но если ездить по асфальту, то мосты будут блокироваться просто при выезде со стоянки, а это не есть хорошо. Ситуация когда происходит блокировка возникает при резком повороте при этом разница между скоростями передних колёс ниже чем задних (посмотри на путь, который проходят колёса) поэтому и надо чтобы момент блокировки задней оси наступал позже чем передней. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Вчера, как раз, поехал к ОД на замену масла в мостах и АКПП. Мне понадобилось целый час, чтобы доказать, что надо лить 1флакон в передний и 2 в задний, но при этом настаивали на масле 75W90.Еще час доказывал что масло 75W140 т.к Квадро-Драйв. Приташил им выписку из мануала и ткнул носом. Согласились. Сегодня забираю машину, смотрю по отчету: в передний мост один флакон и в задний один. На мои возражения отвечают: не положено по рекомендациям Крайслера. Мне кажется, что у самого Крайслера нет четкой линии, поэтому и возникают вопросы такого характера. Я заставил залить второй флакон, мне написали: по настоянию владельца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На мои возражения отвечают: не положено по рекомендациям Крайслера. Мне кажется, что у самого Крайслера нет четкой линии, поэтому и возникают вопросы такого характера. У Крайслера по этому поводу железная линия, а остальное это непрофессионализм диллеров. Чтобы наконец-то зарыть этот вопрос я выкладываю информацию сюда и сам вам всё переведу. 186 FBI AXLE LUBRICANT A multi–purpose, hypoid gear lubricant which conforms to the following specifications should be used. Mopart Hypoid Gear Lubricant conforms to all of these specifications. - The lubricant should have MIL–L–2105C and API GL 5 quality specifications. - Lubricant is SAE 75W–140 SYNTHETIC gear lubricant. The 186 FBI, with a standard differential, axle lubricant capacity is 1.18 L (2.5 pts.). The 186 FBI, with a Vari-loky differential, axle lubricant capacity is 1.19 L (2.51 pts.), which includes friction modifier. Vari-lok equipped vehicles require the addition of 0.07L (0.15 pts.) of friction modifier. CAUTION: If axle is submerged in water, lubricant must be replaced immediately to avoid possible premature axle failure. 226 RBA AXLE LUBRICANT A multi–purpose, hypoid gear lubricant which conforms to the following specifications should be used. Mopart Hypoid Gear Lubricant conforms to all of these specifications. - The lubricant should have MIL–L–2105C and API GL 5 quality specifications. - Lubricant is a thermally stable SAE 80W–90 gear lubricant. - Lubricant for axles intended for heavy-duty or trailer tow use is SAE 75W–140 SYNTHETIC gear lubricant. Trac-lok differentials require the addition of 0.11L (0.25 pts.) of friction modifier to the axle lubricant. The 226 RBA axle lubricant capacity is 2.24 L (4.75 pts.) total, including the friction modifier if necessary. Vari-lok equipped axles require the addition of 0.12L (0.25 pts.) of friction modifier to the axle lubricant. The 226 RBA axle lubricant capacity for axles equipped with a Vari-lok differential is 2.25 L (4.75 pts.) total, including the friction modifier. CAUTION: If axle is submerged in water, lubricant must be replaced immediately to avoid possible premature axle failure. Перевод: 186 FBI AXLE (Передний мост) Смазка Для смазки должны быть использованы трансмиссионные масла общего назначения удовлетворяющие нижеприведённым требованиям. Трансмиссионное масло Mopar удовлетворяет все этим требованиям. - Масло должно удовлетворять следующим стандартам MIL–L–2105C и API GL 5. - Трансмиссионное синтетическое масло SAE 75W–140 SYNTHETIC. Мост 186 FBI оборудованный стандартным диференциалом смазывается маслом объёмом 1.18 литров (2.5 пинты). 186 FBI оборудованный дифференциалом Vari-lok смазывается маслом объёмом 1.19 литров (2.51 пинты) включая модификатор трения. В мосты оборудованные Vari-lok необходимо добавлять модификатор трения в объёме 0.07 литров (0.15 пинты). Предупреждение: если мост был погружен в воду, то смазка должна быть немедленно заменена чтобы созранить его ресурс. 226 RBA AXLE (Задний мост) Смазка Для смазки должны быть использованы трансмиссионные масла общего назначения удовлетворяющие нижеприведённым требованиям. Трансмиссионное масло Mopar удовлетворяет все этим требованиям. - Масло должно удовлетворять следующим стандартам MIL–L–2105C и API GL 5. - Термостойкое трансмисионное масло SAE 80W–90. - Если автомобиль предполагается использовать в тяжёлых условиях, то необходимо использовать трансмиссионное синтетическое масло SAE 75W–140 SYNTHETIC. Дифференциалам Trac-lok требуется добавление 0.11 литров (0.25 пинт) модификатора трения к трансмиссионному маслу. Заправочная ёмкость моста 226 RBA 2.24 литра (4.75 пинты) включая ёмкость модификатора. Мосты оборудованные дифференциалами Vari-lok требуют добавления 0.12 литров (0.25 пинт) модификатора трения к трансмиссионному маслу. Заправочная ёмкость моста 226 RBA оборудованного диференциалом Vari-lok 2.25 литров (4.75 пинт) включая ёмкость модификатора. Предупреждение: если мост был погружен в воду, то смазка должна быть немедленно заменена чтобы созранить его ресурс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
У Крайслера по этому поводу железная линия, а остальное это непрофессионализм диллеров. За пояснение большое благодорю! ![]() Но тогда вопрос: если вернуться в начало этой темы, то там неоднократно упоминалось: 1 флакон(120мл) в передний мост и 2 флакона(240мл) в задний мост. Следовательно -это не верно? Тогда как лучше? Или это пустая трата денег, а эффект ноль? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:39 |