![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
С 2008 года Крайслер увеличил межсервисные пробеги на свои автомобили.
Для дизельных автомобилей межсервисный пробег равен 20т.км, для бензиновых - 12т.км. Есть ли у кого нибудь официальный регламент по ТО? Что необходимо делать на наших джипах при его прохождении? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 56 Из: Н. Новгород Пользователь №: 4826 ![]() |
victor spb, делал Т.О. на 32000км помимо замены масла в двигателе поменяли масло в мостах. По поводу межсервисного интервала в 20000км, читал где-то на форумах, что в России дизельное топливо с повышенным содержанием серы, в связи с этим Т.О. рекомендуют делать через 10000.
P.S. сам придерживаюсь 15000км, 10000- жаба душит, 20000- как-то боязно(не случилось - бы чего плохого). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
P.S. сам придерживаюсь 15000км, 10000- жаба душит, 20000- как-то боязно(не случилось - бы чего плохого). Если есть желание сохранить жизнь дизелю, то замена масла должна быть через ~7500...10000км и с качеством моторного масла этот никак не связано какбы не уверяли в сервисе. Дело в том, что при работе дизельного двигателя образуется большое количество сажи, которая попадает в масло (поэтому оно так быстро чернеет на дизелях) и такое масло работает как очень слабая наждачка, но если затягивать с заменами, то вырабатывается даже коленвал под сальниками до такой степени, что они перестают держать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:38 |