![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6694 ![]() |
Подскажите присадку для мостов, двигателя, раздатки, коробки автомата
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Дык по этой инфе получается чуть меньше флакона в передний и флакон в задний...?Правильно я понял? см. ответ ниже И можно лить не 75в140,а 80 в 90?Правильно? Судя по инструкции для переднего моста вариантов нет посему не вижу смысла лить разное масло тем более, что для заднего моста 80W90 должно быть каким-то термоустойчивым. Короче, проще залить 75W140 и не искать приключения на свой мост тем более никогда нельзя быть уверенным что не потащищь какой прицеп (это считается тяжёлыми условиями эксплуатации) Но тогда вопрос: если вернуться в начало этой темы, то там неоднократно упоминалось: 1 флакон(120мл) в передний мост и 2 флакона(240мл) в задний мост. Следовательно -это не верно? Тогда как лучше? Или это пустая трата денег, а эффект ноль? ![]() Я уже не помню сколько там в одном флаконе, но если хочется точно следовать инструкциям крыслера, то информацию чего и сколько я выложил. С другой строны я уже высказывал свою мысль про то что этой присадкой по сути настраивается момент срабатывания варилока (т.е. чем больше присадки тем позже он заблокирует дифференциал). Если следовать этой теории, то в инструкции указан минимум модификатора и если ездить по большей части по городу, то дополнительное количество модификатора не помешат (варилок будет меньше изнашиваться), но с другой стороны на бездорожье он позже заблокируется и возможно будет удерживать меньший момент до проскальзывания. Предупреждаю, что это исключительно моя теория основанная на личном опыте. u menj na toblizke zadnego mosta napisanno 75w110 syn 72 oz +fm4 07 [color="#FF0000"][/color]kak eto ponjat. Скорее всего надпись такая: 75W140 SYN 72oz + FM 4oz 75W140 SYN - тип и вязкость масла FM - модификатор трения (friction modifier) oz - обозначение унции (скорее всего американской) Заходим на любую страницу, где конвертируют физические величины и получаем, что: 72 oz = 2.2180 литра = 4.6875 пинты 4 oz = 0.1183 литра = 0.25 пинты Собственно всё как и написано в инструкции, разумеется с учётом погрешностей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Я уже не помню сколько там в одном флаконе, но если хочется точно следовать инструкциям крыслера, то информацию чего и сколько я выложил. С другой строны я уже высказывал свою мысль про то что этой присадкой по сути настраивается момент срабатывания варилока (т.е. чем больше присадки тем позже он заблокирует дифференциал). Если следовать этой теории, то в инструкции указан минимум модификатора и если ездить по большей части по городу, то дополнительное количество модификатора не помешат (варилок будет меньше изнашиваться), но с другой стороны на бездорожье он позже заблокируется и возможно будет удерживать меньший момент до проскальзывания. Предупреждаю, что это исключительно моя теория основанная на личном опыте. Эта точка зрения меня полностью устраивает. Самое главное она логична. А так как я езжу преимущественно по городу, в задний заливаю 2 флакона модификатора. Теперь я спокоен. Большое спасибо. Собственно всё как и написано в инструкции, разумеется с учётом погрешностей. Ещё раз повторяю - внимательнее читайте инструкцию - никакие присадки не нужны! Как раз наоборот. (конечно если мосты с вари-локами) Это подтверждает ндпись на моcтах у jeepalex ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:18 |