![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Делимся своим опытом езды на АКПП по пробкам на джипах. Стоит ли в пробке переключать c D на N или P ? Во многих инструкциях написано ,что если стоишь и не двигаешься более 2-4 минут,то нужно перевести коробку из режима D на N или P. Так вот и вопрос : а куда лучше в пробке переводить режим D - на N и ручник, на P, или вообще не переводить? Чем череват каждый из вариантов с технической точки зрения ?????
P.S. Среди знакомых, кто использует машины с АКПП мнения разделились : 1. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на N - 30% 2. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на P - 25% 3.Вообще не переключают с D пока не доедут до конечного пункта , хоть час в пробке стоят- 45% |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Чем поднимается давление в коробке, если двигатель не работает, а РК на нейтрали? Я думаю, что это просто инструкция не адоптированная к нашим условиям. Это у них при поломке звониш по телефону и через немного времени ты едешь на машине сервиса, пока твою ремонтируют (доставив до сервиса на эвакуаторе). У нас то такое пока в сказках ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Чем поднимается давление в коробке, если двигатель не работает, а РК на нейтрали? Я думаю, что это просто инструкция не адоптированная к нашим условиям. Это у них при поломке звониш по телефону и через немного времени ты едешь на машине сервиса, пока твою ремонтируют (доставив до сервиса на эвакуаторе). У нас то такое пока в сказках ... Да, двигатель не работает, малсянный насос не работает, коробка будем считать отключена от двигателя, но она связанна через кардан (или шрусы, в зависимости от привода) с колесми, которые крутятся при буксировке и передают крутящий момент на коробку. Коробка не работает, клапаны закрыты, но т.к. детали вращаются, то соответственно растет и давление, при этом растет оно с другой стороны, не со стороны гидронасоса. Это касается всех АКПП, этим и обьясняется причина запрета буксировки авто с АКПП. С полноприводниками и проще и сложнее в этом плане: машину 4х4 не утащишь эвакуатором зацепив за перед или зад, в зависимоси от привода, его можно только целиком погрузить. Или соответсвенно поставив раздатку в нейтраль, тем самым разомкнув цепь колеса-раздатка-АКПП-двигатель. Правда не навсех авто 4х4 это можно сделать из-за конструктивных особенносте самой раздатки, но если раздатка имеет такое положение, как нейтраль, то почему нет. Плюс не забывайте, мои дорогие Россияне, мы же любимцы Богов - нам дан разум, а иностранцам только мозг ![]() ![]() А по поводу звонка в сервис и вызова эвакуатора - у нас в Россее-матушке это тоже можно легко сделать, набрав телефон эвакуатора и доехав до сервиса за свой счет + можно на время ремонта взять машину напрокат, и, кстати, не каждый сервис заграницей предоставит вам авто на время ремонта, все будет зависеть от Вас и авто, которое вы ремонтируете ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Да, двигатель не работает, малсянный насос не работает, коробка будем считать отключена от двигателя, но она связанна через кардан (или шрусы, в зависимости от привода) с колесми, которые крутятся при буксировке и передают крутящий момент на коробку. Советую прочитать ветку сначала и понять о чём в ней идёт речь. Когда разжатка установлена в N колёса НИКАК не связаны с АКПП и карданы ничего на неё передавать не могут. Этим и обясняются предупреждения в инструкции по эксплуатации, что ставя раздатку в N машина может покатиться и кого-то задавить даже если АКПП стоит в режиме P, где её выходной вал жёстко блокируется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Когда разжатка установлена в N колёса НИКАК не связаны с АКПП и карданы ничего на неё передавать не могут. Этим и обясняются предупреждения в инструкции по эксплуатации, что ставя раздатку в N машина может покатиться и кого-то задавить даже если АКПП стоит в режиме P, где её выходной вал жёстко блокируется. Сие не оспариваю, а сначала у человека был вопрос "почему рекомендуют эвакуатор". Да потому, что в штатах полно катается заднеприводных грандов, без всяких там раздаток, а инструкция одна на всех и на полноприводные и на заднеприводные. Вот. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:15 |