![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
потёк сальник .если у кого-то есть инфо о замене то жду. нерлохо бы узнать размеры сальника.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 3.5.2008 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 5723 ![]() |
Я полгода ездил с подтекающим сальником(D35). Ничего страшного, масло не уходит. Протекающий сальник говорит что не все в порядке в мостовом королевстве. Поменял у себя сразу все: и главную пару и все подшипники и сам сальник.
Вот выдержка из руководства по ремонту (для DANA 35). Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала Результатом входа из строя сальника вала ведущей шестерни является возникновение утечки смазки дифференциала и попадание ее на держатель крестовины или фланец карданного вала. Замена сальника производится без снятия или разборки дифференциала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки крепления задних колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса и барабаны тормозных механизмов. Отсоедините карданный вал от держателя крестовины вала ведущей шестерни (Раздел Проверка состояния трансмиссионной линии). Задний дифференциал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи динамометрического ключа медленно проверните вал ведущей шестерни дифференциала за его гайку, запомнив величину развитого крутящего момента. Промаркируйте положение вала ведущей шестерни по отношению к его держателю крестовины. Захватите держатель вала ведущей шестерни большими разводными клещами, затем окрутите гайку динамометрическим ключом, запомнив величину развитого для ее отдавания крутящего момента. Промаркируйте положение вала ведущей шестерни дифференциала по отношению к ее держателю крестовины. Захватив держатель крестовины вала ведущей шестерни большими клещами, при помощи динамометрического ключа ослабьте гайку, записав развитый с этой целью крутящий момент. Воспользовавшись в случае необходимости съемником, снимите с держатель крестовины с вала ведущей шестерни. Визуально осмотрев сальник, осторожно извлеките его из дифференциала при помощи отвертки или монтировки. Старайтесь не повредить при этом шлицы вала ведущей шестерни. Смажьте губки нового сальника универсальной смазкой или смазочной жидкостью дифференциала и осторожно установите его на свое место в дифференциал. Посадка сальника на место производится при помощи специального приспособления или короткого отрезка трубы подходящего диаметра и молотка. Зачистите контактирующую с губками сальника поверхность держателя крестовины вала ведущей шестерни. Смажьте универсальной смазкой контактную поверхность и шлицы вала, затем молотком с мягким бойком посадите держатель на вал, следя за совмещением посадочных меток. Смажьте резьбу новой гайки вала ведущей шестерни дифференциала универсальной смазкой, затем, удерживая фланец, затяните гайку, полностью выбрав люфт вала шестерни. Для усадки подшипника несколько раз проверните держатель крестовины вала ведущей шестерни. При помощи динамометрического ключа замерьте величину крутящего момента, необходимого для проворачивания вала ведущей шестерни. Результат измерения должен равняться измеренному ранее усилию, плюс 0,57 Н•м. Если посадка вала требует для его проворачивания усилия меньше требуемого значения, понемногу начинайте подтягивать гайку, добиваясь требуемого момента. Если максимальный крутящий момент (56 Н•м, плюс усилие, развитое для отдавания гайки) проворачивания вала достигается раньше, чем будет развито требуемое усилие предварительной нагрузки на вал (усилие затягивания гайки), необходимо произвести замену дистанционной втулки подшипника в мастерской автосервиса. Не отдавайте гайку ведущей шестерни для уменьшения предварительной нагрузки. После настройки величины предварительной нагрузки переходите выполнению процедур п. 1. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:37 |