![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 40 Из: Россия Пользователь №: 1346 ![]() |
Здравствуйте, джыперы.
Давно читаю форум, но почти не пишу. В конце прошлого года написал ликбез (или faq) по внедорожному тюнингу, так как в рунете такового не обнаружил. Целевая аудитория - начиная от тех, кто резины М/Т в глаза не видел и заканчивая теми, кому интересно, чего у них еще нет ![]() Напрямую я никакого материала не использовал, брал все просто из головы. Но некоторые фразы могут получиться как плагиат ![]() Прошу местных корифеев (и те только) почитать, подкорректировать и (!) дополнить правильными фотографиями вместо имеющихся (правильные - это местные, а не чужих сайтов). С уважением, Кирилл. PS: Lexx желает видеть окончательный вариант ликбеза на сайте 4вд.ру. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Очень неплохо написанно. По поводу выведенных в воздухан сапунов. Сам опыта не имею, но ребята, пользующихся этим способом, говорят, что из-за создаваемого там разряжения в районе трубок появляются маслянные потёки. Вот думаю сапуны, через клапан подключить к компрессору и при форсировании водных преград подавать 0,1-0,2 атм. в редукторы мостов.
Ещё забыл! 35" резины хорошо, но я бы не отважился ездить на таких без замены главных пар. Мой максимум, в этом вопросе (без замены) 33,5". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 6:58 |