![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 .
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 . Меняй. Если загорелось-тем более. Сейчас даже у европейцев убрать пробег в 50000км считается уж не такой подлостью, а при покупке у друзей-стольника. Встречаются сейчас на продажу и по 200-300 тыков скрученные. А бумаги слепить в наш век-вааще не проблема. Тем более фашистский штампик заказать. К примеру: Авто перепродали в 2007, и книжка с того момента чистая. Пришёл в фирму и за 100-200 баксов и скрутят/откорректируют и отштампуют. Не подкопаешся. Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:43 |