![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 .
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
сорри за беспокойство,я все понял про скрученный пробег,а нельзяли по компу по сервиске пробить конкретную машину по конкретному сервису как она обслуживалась если этот сервис официал?хотя скорее всего ты прав потому ,что одновременно с этим предложением были еще два, так там пробег действительно был на 50 000 км больше.Хотя может это из за того что у меня мкпп, а там акпп.Пригонял очень близкий приятель занимается этим уже лет 15 беру у него уже не первую машину по ходовым качествам нареканий не было,со вре менем только втыкаешься ,что было крылышко тюкнуто или дверка,но так по мелочи и я думаю что 999 машин из 1000 из-за бугра такие, а если супер ровные то ценик на них не подъемный.А насчет приятеля теперь думки ,неужели в мире так все паскудно?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:49 |