IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Загорелся ЧЕК, гранд чероки 2000 г.в.
mayak-71
сообщение 27.3.2009, 18:44
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 50
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Помогите люди добрые! Извините, если не туда пишу. Дело в том , что сейчас ехал домой , остановился на повороте и вдруг ни с того ни с сего загорелся чек, после, когда поехал-потух чек, но при подъезде к дому такая же фигня и опять потухло. В чем может быть причина, подскажите. Машину взял недавно, извините если задаю тупые вопросы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mayak-71
сообщение 27.3.2009, 23:09
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 50
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Блин у моей истории грустное продолжение. Мне надо было срочно ехать, но опять чек выскочил и показывает, что нет зарядки АКБ, я пошевелил клеммы и заряд пошел.Когда я свои дела закончил и поехал домой, то история повторилась и я блин погасив все электричество еле домой доехал. Блин, я в шоке, так как при движении без поступления заряда стала выскакивать разная хрень на табло, а при переключении автомата, что бы заехать домой коробка дергалась пипец как.Поставив машину я закрутил прочнее клеммы( были расхлябаны) и через некоторое время машина ожила и завелась, но радость не была долгой- опять заряда нет , но стрелка АКБ сдвинулась с мертвой точки и опять начала падать и загорелся опять чек.В связи с этим подскажите- может быть причина в незатянутых клеммах? Какие вообще возможны причины? Такой режим езды, как я ехал чем может быть череват? И еще-если снять с АКБ обе клеммы- с электроникой ничего не случится? Простите за дилетантские вопросы. Помогите, пропадаю, весь в панике.Что делать? З.Ы коды ошибок проверял, но после третьего поворота ключа загорелось ДОНЕ и все

Сообщение отредактировал beacon071 - 27.3.2009, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.3.2009, 19:16
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(beacon071 @ 27.3.2009, 22:09) *
может быть причина в незатянутых клеммах?

Как одна из возможных причин, да.

Цитата(beacon071 @ 27.3.2009, 22:09) *
Какие вообще возможны причины?

Их миллион. Пока даже не очень понятно что было. Я так понял, что пропадала зарядка. На приборной панели есть вольтметр. Так вот напряжение до какого уровня падало, как и при каких обстоятельствах?

Цитата(beacon071 @ 27.3.2009, 22:09) *
Такой режим езды, как я ехал чем может быть череват?

Смотря что случилось.

Цитата(beacon071 @ 27.3.2009, 22:09) *
И еще-если снять с АКБ обе клеммы- с электроникой ничего не случится?

Для стандарта, в худшем случае придётся вводить код магнитоллы. Всякие дополнительные сигнализации и прочая халтура непредсказуемы.

Цитата(beacon071 @ 27.3.2009, 22:09) *
З.Ы коды ошибок проверял, но после третьего поворота ключа загорелось ДОНЕ и все

Тогда ошибки можно увидель в лучшем случае сканером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:23