![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 5452 ![]() |
Подскажите, кто то ставил себе защиты двигателя, раздатки и бака на KJ, стоящая вещь? Как они в деле на предмет гремучести и забиваемости грязью и разным хламом. Ставили родные или сторонних производителей?
Планирую по надобности загнать его в средней руки гОвна, до трофи очень далеко конечно, но хотелось бы избавить себя от возможных последствий. Есть у кого из владельцев KJ опыт сих мероприятий, на что обратить внимание в подготовке машины? По поводу защиты на движок нарыл в экзисте 52128 539AC .SKID PLATE, Front Енто оно? Для 2.4 подойдет? Или для всех движков одинаковые ? заранее благодарен, алексей |
|
|
||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 21.7.2008 Возраст: 69 Из: Сочи Пользователь №: 6110 ![]() |
У меня сразу стояла. Jeep Cherokee (Liberty KJ) Limited 2.8 TD (2007 г.).
Вещь стоящая и очень нужная (по крайней мере для меня). Сталюка толстая. Однако клиренс уменьшается где-то на 30 мм. Пару раз уже приложился защитой об крупные камни. Если бы не защита ... Сделал еще защиту АКПП, соединил защиту двигателя с защитой РК. Заодно прикрыл масляный фильтр (на дизелях он внизу висит). Все нормально: защиты защищают, двигатель не греется. Рекомендую поставить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:39 |