![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
и мое мнение по поводу центр.дифа
можно ездить на любой скорости ,вот тока включаю я его на не большой скорости,на нем хуже не будет ему. Если заложено в эксплуатации авто скажем замена через 200 тыков, то если он поелтит на 150 ничего в этом страшного, это ж машина и ездить на ней надо как на автомобиле, а не ехать и думать как продлить ее срок эксплуатации. А про ралийный шмель верно писал. У бытовых авто типа рекса 300 идет распределение 70 перед 30 зад, т.е. характер у машины больше переднеприводный, а все жипы тойотовские 30перед 70 зад, у всех характер заднеприводного, и вот с таким характером попробуйте на глиненой дороге без блокировки, его так мотыляет. Про прохождение поворотов, мне так кажется , что на 80 с дифом чо без дифа его будет сносить , просто надо оптимальнее скорость выбирать. Я довольно часто еду по такой дороге в горах на лыжи и всетаки на скользком лучше с диф. ехать в повороты. Машина упирается , не дает сильно резко повернуть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:11 |