![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 21.7.2008 Возраст: 69 Из: Сочи Пользователь №: 6110 ![]() |
Пора менять масло в РЗМ. До ближайшего ОД/СТО 500 км., поэтому все делаю сам.
Но возникли две проблемы. 1. В РЗМ нет сливного отверстия. 2. Заливное отверстие заглушено резиновой пробкой. Вытащить ее не порвав не получится. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как слить масло? Как закрыть заливное отверстие после заливки масла? З.Ы. С РПМ проблем нет. Все пробки имеются в нужных местах. Сообщение отредактировал FordSloman - 27.2.2009, 15:23 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 7997 ![]() |
В KJ стоит задний самоблок и для него необходима "секрктная добавка" в виде присадки.
Если по говнам много не катаетесь менять можно через 40 000. А меняется масло в заднем мосту через съем крышки. Иначе не все старое масло сливается. Задняя крышка садится на герметик, специальной прокладки нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:12 |