![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
машина довела!!! взял перо и бумагу и сел писать!
гранд 99года(лимитед) купил в апреле 2008 (пересел с 21102 - 2001 года и пробежала она у меня 220000км.) и с момента покупки небыло еще такой недели чтобы я не торчал в сервисе! постоянные проблемы с электроникой!!! лампочки как на елке горят по очереди(менял все разом) климат - козел вообще нормально не работал!!то гоняет воздух какой хочет, то кондер не включает! заслонки вообще не дуют! и в сервисе ничего с этим сделать не могут! постоянная вибрация двигателя! а коробка это вообще пипец - какой-то гребаный датчик задолбал глючить внезапно машина начинает ехать как эскалэйд с двигателем 1.2л и пропадает кик-даун... задние пасажиры летом задыхаются а зимой мерзнут(сам попробовал - факт) в 1 гранде вентиляция с климатом в 127 раз лучше!!! теперь научился подвисать и датчик давления масла! я слез с десятки чтобы сесть за руль хорошего авто но выходит наоборот!!! это постоянное вливание денег в какую-то хрень которая на следующий день все равно сломается!!! откровенно говоря я на десятке заезжал в сервис раз в 5 месяцев и считал это - гемороем! но такого я не ожидал!!! купил мечту называется!!! (когда покупал обратил внимание на то что все хозяева продавали мешинку спустя год ее эксплуатации - теперь понимаю почему!!! нервы не выдерживали) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
А что, если не секрет, в итоге Вы выбрали в качестве надежного друга-коня? И какая была логика выбора? ТЛК 100 4,2 VX. выбор был скорее случайным - приятель, наблюдая мои мучения с грандом сделал подгон. поначалу расстроился - простоватый салон, тухлая после гранда динамика. но прошло пару месяцев, и я уже души не чаял в крузаке! а когда пришла зима и дизель надежно и спокойно заводился в любой мороз, машина радовала стабильной усточивостью на дороге (чего не скажеш о wj с его перераспределением момента между осями с помощью героторного насоса), я понял что иной машинки мне не надо. недавно сменил свою сотку на такую жо ток помоложе ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
ТЛК 100 4,2 VX. выбор был скорее случайным - приятель, наблюдая мои мучения с грандом сделал подгон. поначалу расстроился - простоватый салон, тухлая после гранда динамика. но прошло пару месяцев, и я уже души не чаял в крузаке! а когда пришла зима и дизель надежно и спокойно заводился в любой мороз, машина радовала стабильной усточивостью на дороге (чего не скажеш о wj с его перераспределением момента между осями с помощью героторного насоса), я понял что иной машинки мне не надо. недавно сменил свою сотку на такую жо ток помоложе ![]() Конечно, машина другой ценовой категории. Интересно было бы сравнить с одноклассниками (типа Монтеро Спорта, Труппера и т.п.). Как они в плане надежности себя ведут относительно Гранда? Вообще электрика в автопромышленности на сегодняшний день считается более надежной чем механика(в смысле отказов). Если человек меняет лампочки по кругу это не есть повод подвергать сомнениям всю электрику. Лампочка может выгорать только от перенапряжения либо стряхиваться (что редко). Другое дело мозги (коробки, двигателя, климата). Если такое случается, а еще и все вместе, то можно предположить, например, что перед нами "утопленник", которого сразу после выимки из воды не просушив пытались реанимировать.А вода это не диэлектрик! Даже утопленники при грамотной "реанимации" зачастую работают без проблем. Просто не повезло человеку. Много вы найдете машин с массовым отказом мозгов? Скорее всего нет, а те что найдете, скорее всего будут с глюками от "шаловливых рученок" неквалифицированного диагноста-прошивщика. Очень редко блоки управления выходят из строя без посторонней помощи. Поставят люди сигналку в гараже у дяди Васи, а потом удивляются глюкам в машине. Про электрику спора нет. Тут ведь про электронику (мозги) разговор. Народ на автомаркете ругает прежде всего электронику. Ну и текущие прокладки всех типов. Вряд ли всем попались утопленники. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Конечно, машина другой ценовой категории. Интересно было бы сравнить с одноклассниками (типа Монтеро Спорта, Труппера и т.п.). Как они в плане надежности себя ведут относительно Гранда? Вот и я при покупке сравнивал ... Сначала смотрел на паджеро третьего поколения. Визуально машина понравилась (особенно салон) Но на тест-драйве авто наехал на небольшую горку передним левым колесом и кузов захрустел так, что я думал она развалится. На что хозяин с иронией сказал - это нормально, кузову надо размяться после стоянки, прогреться ... Открыв заднюю дверь, закрыть её не смогли. Желание покупки этого авто пропало. Смотрел паджеро спорт 2002 года(с 2002 на них ставили фул-тайм с межосевым дифом и возможностью его блокировки). Вышли из машины с супругой с непониманием, за что в этой машине платить такие деньги (справедливости ради стоит отметить, что в салоне был велюр). Впечатления, как от рабочей нексии. Трупер в принципе не рассматривал из-за его аскетичности в салоне (хотя дизайн дело такое ... кому-то может нравится) Посмотрев гранда, ошущения от автомобиля по сравнению с виденным ранее отличаются на порядок. Это все равно, что сравнивать первую копейку с сегодняшней бюджетной иномаркой. Авто просто другого уровня! В итоге многомесячных поисков он и был приобретен. С приведением в порядок уложился в 400 деревянных тысяч. Авто 1999 года, в приличном виде, без серьезных ДТП (мелких тоже не нашел, но там кто его знает...) и очень вероятно с родной краской (маляров обмануть тоже не просто). В принципе бюджет позволял удвоить указанную сумму вдвое. Рассматривал как вариант соренто, но почитав многочисленные заморочки с системой TOD (автомобиль меняет свое поведение в процессе эксплуатации и очень чувствителен к смазке и износу фрикционной муфты) убедили меня этот вариант не брать. И это не единичный случай, а реально люди не понимают как оно работает или уже не работает ... или работает, но уже по другому ... Смотрел и просто крузаки 100-е и прадо, но отдавать 800 штук за машину с явными очагами коррозии на дверях и болезненным тех. состоянием я лично не готов. А те что получше - так это лимон с хвостом (иногда с большим) .... По бюджету явно не пролазят. Ценник на крузаки явно завышен. Вообщем за разумную цену найти машину в приличном виде довольно сложно. А если рассматривать с учетом уровня автомобиля (хотя бы по ощущениям от его комфорта и оснащенности), то альтернатив гранду на сегодняшний день практически нет. Лично у меня была финансовая возможность взять более дорогой автомобиль, но ничего более приличного с постоянным полным приводом я найти не смог. Правда при поиске желал найти авто с 242-й раздаткой и 4-мя литрами, но попался именно лимитед 4.7 с 247-й (о чем в принципе пока не жалею - работает без задержек) Как в шутке - она ему встретилась, а он ей попался!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Вот и я при покупке сравнивал ... Сначала смотрел на паджеро третьего поколения. Визуально машина понравилась (особенно салон) Но на тест-драйве авто наехал на небольшую горку передним левым колесом и кузов захрустел так, что я думал она развалится. На что хозяин с иронией сказал - это нормально, кузову надо размяться после стоянки, прогреться ... Открыв заднюю дверь, закрыть её не смогли. Желание покупки этого авто пропало. Смотрел паджеро спорт 2002 года(с 2002 на них ставили фул-тайм с межосевым дифом и возможностью его блокировки). Вышли из машины с супругой с непониманием, за что в этой машине платить такие деньги (справедливости ради стоит отметить, что в салоне был велюр). Впечатления, как от рабочей нексии. Трупер в принципе не рассматривал из-за его аскетичности в салоне (хотя дизайн дело такое ... кому-то может нравится) Посмотрев гранда, ошущения от автомобиля по сравнению с виденным ранее отличаются на порядок. Это все равно, что сравнивать первую копейку с сегодняшней бюджетной иномаркой. Авто просто другого уровня! В итоге многомесячных поисков он и был приобретен. С приведением в порядок уложился в 400 деревянных тысяч. Авто 1999 года, в приличном виде, без серьезных ДТП (мелких тоже не нашел, но там кто его знает...) и очень вероятно с родной краской (маляров обмануть тоже не просто). В принципе бюджет позволял удвоить указанную сумму вдвое. Рассматривал как вариант соренто, но почитав многочисленные заморочки с системой TOD (автомобиль меняет свое поведение в процессе эксплуатации и очень чувствителен к смазке и износу фрикционной муфты) убедили меня этот вариант не брать. И это не единичный случай, а реально люди не понимают как оно работает или уже не работает ... или работает, но уже по другому ... Смотрел и просто крузаки 100-е и прадо, но отдавать 800 штук за машину с явными очагами коррозии на дверях и болезненным тех. состоянием я лично не готов. А те что получше - так это лимон с хвостом (иногда с большим) .... По бюджету явно не пролазят. Ценник на крузаки явно завышен. Вообщем за разумную цену найти машину в приличном виде довольно сложно. А если рассматривать с учетом уровня автомобиля (хотя бы по ощущениям от его комфорта и оснащенности), то альтернатив гранду на сегодняшний день практически нет. Лично у меня была финансовая возможность взять более дорогой автомобиль, но ничего более приличного с постоянным полным приводом я найти не смог. Правда при поиске желал найти авто с 242-й раздаткой и 4-мя литрами, но попался именно лимитед 4.7 с 247-й (о чем в принципе пока не жалею - работает без задержек) Как в шутке - она ему встретилась, а он ей попался!!! ![]() Вы знаете, я ведь также рассуждаю сейчас. За крузаки переплачивать не хочется. Да и КАСКО мне не нужно. За Патрули тоже не вижу смысла. Платить за новые Соренто или Рекстон не хочу по причинам идеологическим - в США эти машины новые стоят в 2 раза дешевле. Не хочу кормить дармоедов. Плюс у компаний, не имеющих за спиной десятилетий в производстве внедорожников, не может быть хороших машин с внедорожными характеристиками. Про Паджеро 3 согласен - кузов без рамы, да еще и металл так себе (экономия). Вот и выходят в финал Монтеро спорт (с 2002 года), Труппер и Гранд. Гранд однозначно более комфортен и заряжен. Но вот вопрос: его уровень надежности. Если он сопоставим, то выбор однозначен. Ну так по уровню надежности Гранд ЯВНО уступает. Вот тут мы и имеем идеологический разрыв: либо рабочая надежность (Монтеро, Труппер), либо комфортная езда в сервис и обратно (Гранд). Согласен, что 400-450 тыс. - адекватная цена за аппараты 00-01 гг. Собственно, весь анализ. Жаль, что Гранд уступает в надежности указанным конкурентам. А то, действительно, цены ему бы не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
ultrabyte, +1!
![]() Сообщение отредактировал Litvin - 2.4.2009, 8:04 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:06 |