![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
машина довела!!! взял перо и бумагу и сел писать!
гранд 99года(лимитед) купил в апреле 2008 (пересел с 21102 - 2001 года и пробежала она у меня 220000км.) и с момента покупки небыло еще такой недели чтобы я не торчал в сервисе! постоянные проблемы с электроникой!!! лампочки как на елке горят по очереди(менял все разом) климат - козел вообще нормально не работал!!то гоняет воздух какой хочет, то кондер не включает! заслонки вообще не дуют! и в сервисе ничего с этим сделать не могут! постоянная вибрация двигателя! а коробка это вообще пипец - какой-то гребаный датчик задолбал глючить внезапно машина начинает ехать как эскалэйд с двигателем 1.2л и пропадает кик-даун... задние пасажиры летом задыхаются а зимой мерзнут(сам попробовал - факт) в 1 гранде вентиляция с климатом в 127 раз лучше!!! теперь научился подвисать и датчик давления масла! я слез с десятки чтобы сесть за руль хорошего авто но выходит наоборот!!! это постоянное вливание денег в какую-то хрень которая на следующий день все равно сломается!!! откровенно говоря я на десятке заезжал в сервис раз в 5 месяцев и считал это - гемороем! но такого я не ожидал!!! купил мечту называется!!! (когда покупал обратил внимание на то что все хозяева продавали мешинку спустя год ее эксплуатации - теперь понимаю почему!!! нервы не выдерживали) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вот именно крепкая... Ведет кузов только при очень сильных ДТП. Посмотрите ради любопытства разбитые авто в обьявлениях. На грандах как правило страдает бампер, радиаторы, капот (т.е. вергняя часть морды)... причем нижняя часть (лонжероны) во многих случаях остаются целы. Дело в том, что у гранда действительно очень жесткий каркас лонжеронов и в традиционном понимании (при легких дтп с легковыми авто) зон деформации почти нет. Поэтому и двери при диагоналке нормально открываются. Лонжероны складываются только при сильных лобовых ударах (правда говорят, что может сложиться не только в месте удара, но и дальше по кузову - это следствие высокой жесткости, так сказать другая сторона медали) Вообщем по запасу прочности можно не париться!!! Там его с запасом.
Сообщение отредактировал Carvin - 2.4.2009, 17:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Вот именно крепкая... Ведет кузов только при очень сильных ДТП. Посмотрите ради любопытства разбитые авто в обьявлениях. На грандах как правило страдает бампер, радиаторы, капот (т.е. вергняя часть морды)... причем нижняя часть (лонжероны) во многих случаях остаются целы. Дело в том, что у гранда действительно очень жесткий каркас лонжеронов и в традиционном понимании (при легких дтп с легковыми авто) зон деформации почти нет. Поэтому и двери при диагоналке нормально открываются. Лонжероны складываются только при сильных лобовых ударах (правда говорят, что может сложиться не только в месте удара, но и дальше по кузову - это следствие высокой жесткости, так сказать другая сторона медали) Вообщем по запасу прочности можно не париться!!! Там его с запасом. Все это успокаивает. А то, действительно, странная ходит про Гранд инфа. Вроде кузов не на традиционной раме, следовательно, хлипкий. Но какой смысл тогда ставить такую продвинутую трансмиссию, если кузов слаб? Как же внедорожье тогда? Теперь мне все понятно. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:13 |