![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2009 Из: москва Пользователь №: 7402 ![]() |
Привет всем, столкнулся с проблемкой мой гранд начал плохо заводится иногда с третьего раза иногда со второго не могу понять в чем дело едет идеально фильтр топливный новый свечи тож инжектор промыт все работает как часы а заводится иногда отказывается
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
При таком обьеме и с плохой компрессией ехать будет хорошо ... дури то в нем хватает (это ж не ока). А вот по поводу аккума надо пробывать или мерять в процессе пуска (желательно аналоговым тестером или осциллографом) Не помню сколько точно допускается, но если падает меньше 9 вольт (или что-то около этой цифры) - аккум в топку. Для системы управления это равносильно обесточиванию. Самый простой способ попробывать с другим (желательно 100 ампер-часов надыбыть) Если будет как часы заводиться, то новый аккум надо. А твой аккум бодро крутит? И сколько по времени пытаешся завестись в перый (второй) раз? Ведь еще нужно время, чтоб мозг зафиксировал моменты прохождения соответствующих меток положения валов от датчиков, а только потом появляется сигнал на искрообразование...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:50 |