![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2009 Из: москва Пользователь №: 7402 ![]() |
Привет всем, столкнулся с проблемкой мой гранд начал плохо заводится иногда с третьего раза иногда со второго не могу понять в чем дело едет идеально фильтр топливный новый свечи тож инжектор промыт все работает как часы а заводится иногда отказывается
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
По поводу компессии там не всё так просто. На бензинках величину компрессии попроще оценить нежели на дизельных, но всё равно есть нюансы. Низкая компрессия может быть по многим причинам поэтому перечислю некоторые из них:
- Стартер плохо крутит коленвал. Если аккумулятор дохлый или поддох за время пока измерялась компрессия в других цилиндрах, то значение упадёт. На всякий случай напомню, что компрессия и степень сжатия это разные вещи и связаны они очень сложным образом. Поэтому для грамотного измерения даже измеряют обороты коленвала во время измерения компрессии (обычно это 200..250об/мин). - Низкая температура двигателя. Опять таки напомню, что на холодную не проблема пальцем нащупать как в цилиндре шатается поршень, а после прогрева зазор значительно уменьшается поскольку алюминиевый поршень расширяется значительно больше чем чугунная гильза (коэффициент теплового расширения отличается примерно вдвое). Поэтому компрессию обычно измеряют на горягую, но её значение на холодную тоже важно для диагностики особенно если проблема с заводкой. - Выработка цилиндра/поршня или залегание компрессионных колец. Выработка бывает нормальной, а вот залегание колец это как правило говорит о проблемах в системе смазки или перегреве. - Проблемы клапанов. Это может быть и проблема гидрокомпенсаторов и разбитые сёдла и там ещё много интересного поэтому есть дае специализированные конторы которые занимаются только ремонтом головок блока. Как правило для того чтобы определить, что проблемы где-то в клапанах в проблемыный цилиндр через свечное отверстие шприцем загоняют каких 10..20мл масла (иголкой под кольца) и если при следующем измерении компрессия не улучшилась, то наверняка проблема где-то в ГРМ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:41 |