![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 112 Регистрация: 10.7.2008 Возраст: 60 Из: Москва-ХМАО Пользователь №: 6057 ![]() |
Друзья,накидайте мыслей,в прошлом месяце продал я 200-ку,практически за сколько покупал(перепетии кризиса).Покупка новой машины не ставила никаких проблем с выбором,было ясно что это будет 200...Но что то задумался я,а не купить ли Эскалэйда.Машины я использую в основном для поездок на работу в ХМАО,трасса 95%,для бездорожья у меня там сотка живет.Бензин сейчас дешевле салярки.Хотел купить седан какой нибудь,да дороги у нас в россии не для них,Отговорите от Эскалэйда,а то куплю и буду плеваться,на 200-ке за год почти 80 тыс наездил только регламент и мелочи незначительные.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Разница в цене у 200 и антикризисного Лекса-неантикризисная! ![]() Ну да, цены на большие GM сейчас вне конкуренции. ![]() в прошлом месяце продал я 200-ку,практически за сколько покупал. А вот последующая продажа Кадди будет не совсем вкусная, теряет сильно в цене в российских реалиях. Я прошлым летом приценивался к машине и смотрел трейд-иновые машинки с пробегами 5-10 т. км и ценами -25%-30% от прайса дилера. А насчет кто где работает....Это дело сугубо личное.....Главное за что работать... ![]() На это я обращал внимание исключительно из за шаговой доступности в городе эвакуаторов и прочих благ, порой недоступных на трассе. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 14:56 |