![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...вот тока включаю я его на не большой скорости,на нем хуже не будет ему...
Многоуважаемый Vitl, возможно, поначалу мы не совсем друг друга поняля. Ничего дурного в движении на небольших скоростях в заблокированным "дифом" я не вижу, тем более, если движение происходит по дороге со слабой несущей способностью (в конце концов, блокировка именно для этого и приедназначена). Что же касается Ваших слов: Цитата ...Если заложено в эксплуатации авто скажем замена через 200 тыков, то если он поелтит на 150 ничего в этом страшного... ,
то осмелюсь возразить. 50 тыс. км довольно приличная дистанция (по моим меркам - это не менее одного года эксплуатации). А в связи с участившимися ремонтами недолго и разориться. К тому же я, например, к машине отношусь не как к куску железа (если хотите, можете надо мной посмеяться). Да, кстати, насчет статьи. Я ее еще не дочитал, а посему не знаю в каком контексте приведены следующие слова: Цитата ...восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом...
Осмелюсь выразить свое мнение: вероятность выхода восьмицилиндрового двигателя из строя больше, чем четырехцилиндрового. Это следует из теории надежности. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:18 |