![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2009 Из: москва Пользователь №: 7402 ![]() |
Привет всем, столкнулся с проблемкой мой гранд начал плохо заводится иногда с третьего раза иногда со второго не могу понять в чем дело едет идеально фильтр топливный новый свечи тож инжектор промыт все работает как часы а заводится иногда отказывается
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Попробуй перед тем как заводить,2-3раза включить зажигание на 5-10сек.Если после этого заведется сразу,то причина в бензонасосе,вернее в клапане насоса.Лечится заменой вставки либо насоса в сборе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2009 Из: москва Пользователь №: 7402 ![]() |
Попробуй перед тем как заводить,2-3раза включить зажигание на 5-10сек.Если после этого заведется сразу,то причина в бензонасосе,вернее в клапане насоса.Лечится заменой вставки либо насоса в сборе. Спасибо огромное похоже это и есть причина потому что он в основном так и заводится иногда тока с первого раза. А кто менял эту вставку подскажите, как я понял надо снимать бак А если померять давление в рейке нормальным какое считается? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Ну если есть нужный манометр, найдено как и куда его подключить неужели проблема глянуть в мануал? Если нужен хотя бы порядок, то каких 5bar там должно быть. На каждой стороне на рампе форсунок есть специальный отвод для этого. А по поводу давления - "The regulator is calibrated to maintain fuel system operating pressure of approximately 339 kPa +- 34 kPa (49.2 psi +- 5 psi) at the fuel injectors". Смысл в следующем: при включении зажигания блок управления дает напругу бензонасосу на несколько секунд, для накачивания давления в топливной рампе двигателя. Потом бензонасос отключается, а чтобы давление сразу не упало стоит обратный клапан, который должен держать его какое-то время. Если он не держит, а вы пытаетесь пустить двигатель уже после отключения бензонасоса, то давления соответственно не будет и двигатель не заведется. Проверяется этот деффект пуском двигателя при маленькой паузе после включения зажигания (2-3 сек), так как бензонасос к этому времени уже нагнетает давление и еще не отключается (обычно он работает около 5 секунд). Как только двигатель начинает работать (набирает обороты) бензонасос снова включается и работает до остановки двигателя. Или по хорошему: подключить манометр к топливной рампе и включить зажигание. Давление в рампе (если его не было или было маленьким) должно подняться и зафиксироваться. Если не фиксируется, то обратный клапан. А если и не поднимается - бензонасос и его подводка до рампы (забитые сеточки, фильтра, замятые трубки и т.п.) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:43 |