![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 .
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
бармалей Тебе сложно ремень поменять???
Если да. загоняй в сервис, дорого, пригоняй, я поменяю) Гы. Двиг то какой? на 5VZ - 3,4Л -6 V образная при обрыве клапана не гнёт. Дизеля гнут, 3RZ тоже гнёт, D4D точной информации нет. А если, что то клапана это мелочи, люди на замену головок, распред валов попадают. Такая вот арифметика. или 300-400$ или 3-4Т.$ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:51 |