![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Нашёл в сети вот это http://www.xinkai-club.ru/ , ещё http://www.greatwall.ru/ и это http://www.xinkai.ru/
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Уважаемый Беркут. Может быть мне стоило бы с вами согласиться, если-бы не один факт.
Корейские произволители изначально взяли курс на качество, таким образом создав положительное мнение о своей продукции. А произволимые ими автомобили хоть и были созданы на базе снятых с конвейера «японцев» и «немцев» (я имею ввиду Opel Cadett, который послужил прототипом для Daewoo Nexia, а также двигатели Mercedes, которыми комплектовались машины Ssang Yong), но выпускались по лицензии и продавались по всем правилам и соглашениям, заключенным с вышеупомянутыми «первоисточниками». А что китайцы? Вы скажете, дешевый и низкокачественный ширпотреб – это не аргумент. Может не для вас, а для меня – еще какой аргумент. Я стараюсь осознанно избегать любой продукции с надписью «Made in China». При этом против китайцев, как нации, ничего не имею. Начинать им надо было все-таки с малого, для завоевания большего доверия. Почему японцы, например, нам не продают некондиционный товар? Может оттого, что не умеют, или не хотят производить такового, не смотря на то, чего мы заслуживаем, а чего не заслуживаем. Дорожат репутацией. Кстати, в Европу китайцы тоже поставляют автомобили «неважнецкого» качества. Например «китайский клон» европейского Opel Frontera там пользуется большой популярностью, хотя крэш-тесты, проведенные известнейшим немецким клубом ADAC, показали печальнейшие, если не сказать больше – разгромные, результаты (по материалам журнала «Полный привод 4х4»). Или Вы хотите сказать, что европейцы, привыкшие к высокому качеству машин и дорог, тоже большего не достойны? Я ни в чем не обвиняю китайцев. Все имеют право на существование, но пусть это право будет заслужено в честной, жесткой качественной конкуренции. Пока что конкуренция носит характер ценовой, и если наше правительство не окажет должной поддержки отечественным автопроизводителям (а у нас есть необходимый потенциал для дальнейшего ускоренного развития, и не пытайтесь убедить меня в обратном), они будут вынуждены позорно капитулировать. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:33 |