![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
При всем уважении к "физикам и химикам" 8-) , мое однозначное мнение-
межосевая блокировка улучшает управляемость на СКОЛЬЗКОЙ дороге. Это же сказано в мануале и тысячу раз проверено на практике. Именно на СКОЛЬЗКОЙ (снег, гололед,грязь) дороге синхронность вращения передних и задних колес (хотя правые и левые колеса ес-но несинхронны) придает машине устойчивость и в поворотах и по прямой. Скорость для моего ПРАДО 90 мануалом не ограничена, никаких последствий после двух лет эксплуатации не выявлено. Ранее пять лет эксплуатации ТЛС 70. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:17 |