![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Главное обратите внимание на ключевые слова СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА. В мануалах пишу, что можно на скользкой. Потому, что на скользкой разница пути передних и задних колёс будет компенсирована проскальзыванием колёс. Под ними же скользкая поверхность, следовательно при проскальзывании не будет большой нагрузки. При сухой дороге, наоборот. Компенсировать разницу пути проскальзыванием будет, но с большими нагрузками на трансмиссию, что есть вредно.
Но тут много "но"! Что за дорога? Сплошной лёд, тогда нормально, а если то лёд то асфальт? Тогда нет гарантии, что не будешь рвать авто. Если грязь на которой авто туда сюда мотает, то ничего страшного. Хотя по большому счёту стараюсь при включении блокировок ехать по прямой и выключать их если дорога позволяет. На гололёде предпочту блокировке хорошую шиповку и просто полный привод. Недавно проехад 400 км по сплошному льду, на Форике с Хаккой 4, скорость 120, постоянно. Никаких проблем. Кстати с этой резиной ещё ни разу не включалась АВS. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:19 |