![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 8016 ![]() |
Господа нужен совет. Срочно!
После долгих мучений решил брать jeep liberty 2.8 TD По всем понятным сейчас причинам брать приходится с пробегом, нашел американца 2005 года. Завтра еду с механиком смотреть и наверное покупать. Подскажите на что нужно обязательно обратить внимание? На машине нужно будет ездить сразу далеко и много, а денег за нее отдавать в притык. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
По моим рассуждениям, масло по системе гнать начинает когда ломаются рокера, как у меня было, тоже по началу часто фильтр воздушный был в масле. Думаю, или два выпускных рокера обломались, что клапана открывают, вот выхлоп и бил обратно, в воздушный фильтр из нутри, поэтому он был в масле.
Это я проверю когда пойму как проверить. ![]() Цитата отсоедини воздухопровод что идет от интеркулера в приемный коллектор ( хомут сверху справа от радиатора) если много масла и оно черное- стоит задуматься. вот только с этой строчкой разберусь и проверю..Год откатали после замены сломанных рокеров, если это они маслице подливали, теперь должно было бы там все высохнуть. Подвеска вроде нормальная. Брали с пробегом 100 тыс. дилер сказал, перед продажей меняли только передние втулки, еще шаровые передние заменены по реколлу. За два года мы не меняли в подвеске ничего. Сегодня диангностика показала, задние бумеранги-рычаги мол пора бы, постукивают, 150 баксов цена. Но по кроме этого мы меняли 4 рокера, 1500 баксов с работой, термистор печки, чистил мотор заднего дворника, два раза акку, вроде все из критического. Теперь диагностика показала, сальники переднего кардана, картер коробки, прогнил бедолага, задние рычаги-бумеранги, ![]() , и самое странное, я тут писал раньше про звук колокольчика и лязг металла в такт двигателя, снизу со стороны посажира. Оказалось, там где турбина переходит в глушак, какой-то зажим, или втулка, она короче фиговая у этой модели. Стоит копейки, да продают только в сборе, 2300 доллара стоит. Ездить мол можно, чем-то подтянуть при желании могут, и говорят, у многих это, болезнь, но редко кто меняет. Сообщение отредактировал Jevgeny - 16.4.2009, 0:10 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:08 |