IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гранд Чероки шаровые
sergei
сообщение 16.4.2009, 18:10
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Господа,у меня такой вопрос,что то мне сегодня в сервисе показалось что пора брать вилку и снимать лапшу,писываю.
Приехал менять масло и фильтра,мне ну это займет 2 часа минимум shock.gif ,ну ладно все кушать хотят,в итоге договорились на полтора 019_yahoo.gif ,пришел забирать машину,цена больше не принципиально но интересно мне и говорят что вы хотели у вас 8 литров масло пошло,в оф центре сказали что на джип идет 6,5,так же просил глянуть почему резину стало жрать,ну мне сказали что и верхнии и нижние шаровые в дребезги разбиты,ну и на последок обрадовали,вы вкурсе что у вас 4 и 5 форсунки текут,срочно менять,кто сталкивался представляет что это такое,снятие мотора.У меня текла одна форсунка 1,ну мне и посоветовали этого товарища,сделал классно ,но мне кажеться что разводит.Вопрос такой сколько же все таки там литров масла,почему машина нормально едет и не дребезжит короче все ок,а шаровые в дребезги,ну и когда текла 1 форсунка в салоне так солярой несло что кошмар,а час так остатки или всетаки вонь и чистота вокруг форсунки не показатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Jevgeny
сообщение 16.4.2009, 19:27
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Я бы на диагностику отогнал, масло бы сам менял, а форсунка наверно во внутрь течет, поэтому не воняет..
Объем масла пишут в мануале, в мою 6 литров влезает, 2,8 дизель.
С шаровыми лучше не шутить, на любом ТО скажут, если у них есть лягающийся подъемник.
О, земляк. Я в Америка-ауто www.uscar.ee на сыпрузе вчера был, подвеску проверили, долили литр моторного, пол литра трансмиссии, все проверили, распечатали что нужно менять, сальники, поддон коробки, в подвеске пару детялей, за работу взяли 600 крон, (50 баксов), на все у них ушло 2 часа.
Я у них несколько раз был за два года, сомнений не вызывают, впринципе нормальный сервис, как мне показалось, и все для нашего транспорта обычно у них есть, но с дизелями движками не работают, единственное.

Сообщение отредактировал Jevgeny - 16.4.2009, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 17.4.2009, 5:59
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Цитата(Jevgeny @ 16.4.2009, 19:27) *
О, земляк. Я в Америка-ауто www.uscar.ee

И вам здравствуйте 003_wink.gif ,спасибо за адрес,в Таллинне частенько бываю,обязательно к ним заеду.Так прикольно из Эстонии уже 2,скоро можно уже покатушки устраивать 019_yahoo.gif

Цитата(FordSloman @ 16.4.2009, 20:34) *
Во-первых, было много раз сказано, что мотор снимать не надо и даже недавно на форуме был человек, который его лично опускал (где-то в ветке про 2.7). Во-вторых, официалы не могут нормально поставить диагноз по топливной системе дизеля потому что у них нет соответствующего оборудования и даже у редких сервисов занимающихся дизелями есть достойное оборудование для диагностики и ремонта даже таких древних CR систем как на 2.7. По двигателю могут помочь ТОЛЬКО специализированые сервисы.

Благодарю,по маслу кстати и хотелось услышать от тех кто сам меняет и побольше моего разбираеться на практике,с шаровыми разберусь,а вот насчет того что мотор можно опустить,не знал,сяд на уши пусть опускают,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 0:59