![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Господа,у меня такой вопрос,что то мне сегодня в сервисе показалось что пора брать вилку и снимать лапшу,писываю.
Приехал менять масло и фильтра,мне ну это займет 2 часа минимум ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.3.2009 Возраст: 41 Из: город Химки Пользователь №: 7969 ![]() |
У меня машина 2,7 CRD
По поводу масла: Менял сам ... входит 6,5 л это ~ чуть меньше середины по щупу... По форсункам: 1. Форсунки могут теч во внутрь или в обратку (у меня текли в обратку 2 форсунки, зимой плохо заводилась). Нормально протестировать форсунки можно только со снятием и на фирменном стенде Bosh. Но первичную диагностику (слив в обратку и давление в рейке) можно проверить и не снимая. Любой нормальный дизельный сервис это может сделать. На наших движках, правда это очень гиморойно т.к. 4 и 5 форсунки перекрываются сверху крышкой моторного щита... поэтому сервисмены хотят денег..... 2. Снятие форсунок: у себя я снимал все 5 форсунок сам и отвозил в сервис.... По инструкции по ремонту на этот авто (родной мануал) форсунки снимаются на опущеном двигателе.....Это гиморой и там могут быть свои подводные камни особенно если форсунки прикипают... Я пошел другим путем и вырезал технологические отверстия в моторной крышке и вынул форсунки наверх.... ![]() Вобщем CR форсунки дело тонкое и доверять их ремонт и диагностику надо официальным сервисам по топливной аппаратуре Bosh |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:01 |