IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гранд Чероки шаровые
sergei
сообщение 16.4.2009, 18:10
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Господа,у меня такой вопрос,что то мне сегодня в сервисе показалось что пора брать вилку и снимать лапшу,писываю.
Приехал менять масло и фильтра,мне ну это займет 2 часа минимум shock.gif ,ну ладно все кушать хотят,в итоге договорились на полтора 019_yahoo.gif ,пришел забирать машину,цена больше не принципиально но интересно мне и говорят что вы хотели у вас 8 литров масло пошло,в оф центре сказали что на джип идет 6,5,так же просил глянуть почему резину стало жрать,ну мне сказали что и верхнии и нижние шаровые в дребезги разбиты,ну и на последок обрадовали,вы вкурсе что у вас 4 и 5 форсунки текут,срочно менять,кто сталкивался представляет что это такое,снятие мотора.У меня текла одна форсунка 1,ну мне и посоветовали этого товарища,сделал классно ,но мне кажеться что разводит.Вопрос такой сколько же все таки там литров масла,почему машина нормально едет и не дребезжит короче все ок,а шаровые в дребезги,ну и когда текла 1 форсунка в салоне так солярой несло что кошмар,а час так остатки или всетаки вонь и чистота вокруг форсунки не показатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Чирокез
сообщение 17.4.2009, 12:17
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.3.2009
Возраст: 41
Из: город Химки
Пользователь №: 7969



У меня машина 2,7 CRD

По поводу масла: Менял сам ... входит 6,5 л это ~ чуть меньше середины по щупу...

По форсункам:

1. Форсунки могут теч во внутрь или в обратку (у меня текли в обратку 2 форсунки, зимой плохо заводилась). Нормально протестировать форсунки можно только со снятием и на фирменном стенде Bosh. Но первичную диагностику (слив в обратку и давление в рейке) можно проверить и не снимая. Любой нормальный дизельный сервис это может сделать. На наших движках, правда это очень гиморойно т.к. 4 и 5 форсунки перекрываются сверху крышкой моторного щита... поэтому сервисмены хотят денег.....

2. Снятие форсунок: у себя я снимал все 5 форсунок сам и отвозил в сервис.... По инструкции по ремонту на этот авто (родной мануал) форсунки снимаются на опущеном двигателе.....Это гиморой и там могут быть свои подводные камни особенно если форсунки прикипают... Я пошел другим путем и вырезал технологические отверстия в моторной крышке и вынул форсунки наверх.... shock.gif

Вобщем CR форсунки дело тонкое и доверять их ремонт и диагностику надо официальным сервисам по топливной аппаратуре Bosh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 1:01