![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Я лично не увидел никакой разницы в перемещении на большой скорости по скользкой дороге с заблокированным и разблокированным межосевым диффом. Единственная разница - с заблокированным диффом машина забавно себя ведет в повороте (забавно в смысле непредсказуемо) и в заносе плохо управляется. Когда дифф свободен - машина легко выводится из заноса рулем и педалью газа.
А еще я недавно ездил на 77 по снежным дорогам, так полный привод включал только когда нужно было в какую-нить особо скользкую гору залезть или через сугробы переехать. Дорога то снег, то лед, то асфальт, а тырцкать кнопку постоянно мне было лениво.. И особых проблем в управляемости я не усмотрел почему-то. Хотя резина - откровенная фигня для зимы. (Как раз вот та, половинку которой можно наблюдать вверху странички) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:21 |