![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
я тут залился 98 бензусом, на птк т.к. у них не было ни 92 ни 95, так вот заметил, что расход снизился, причём заметно. на 2-2,5 литра примерно. это по тому, что экранчик в потолке показывает
![]() машина 4,7 гранд 99г.р. да! и дабы не создавать отдельную тему. заметил, что антифриз капает. обнаружил утечку... как бы это описать.... :au: ну вот стоишь перед открытым капотом и смотришь на радиатор ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не вижу смысла комментировать всё это по отдельности. В кратце ситуация выглядит так. Цифры 92, 95 и 98 обозначают октановое цисло. Чем выше это число тем выше температура воспламенения топлива. На практике это означает, что топливо-воздушную смесь низкооктанового бензина нельзя сильно сжимать на такте сжатия потому как она неконтролируемо вспыхнет ещё до того как свеча создаст искру (это и называется детонацией). Если двигатель расчитан на низкооктановый бензин, а в него заливают высокооктановый, то ситуация будет несколько иная. С одной стороны запас по детонации будет больше, но с другой стороны смесь недогревается за счёт сжатия что повлияет на скорость её сгорания. На сколько это критично я не скажу поскольку это зависит от конкретного двигателя и строения камеры сгорания. Также есть ещё один момент связаный с блоком управления двигателем. Дело в том, что даже не очень современные двигатели имеют датчики детонации сигналы которых используются для точной подстройки угла опережения (как правило подстройка индивидуальная на каждый цилиндр). Так вот после перехода с одного типа топлива на другой какое-то время угол опережения будет неоптимальный, а это однозначно плохо как для расхода так и для цилиндро поршневой группы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Не вижу смысла комментировать всё это по отдельности. В кратце ситуация выглядит так. Цифры 92, 95 и 98 обозначают октановое цисло. Чем выше это число тем выше температура воспламенения топлива. На практике это означает, что топливо-воздушную смесь низкооктанового бензина нельзя сильно сжимать на такте сжатия потому как она неконтролируемо вспыхнет ещё до того как свеча создаст искру (это и называется детонацией). Если двигатель расчитан на низкооктановый бензин, а в него заливают высокооктановый, то ситуация будет несколько иная. С одной стороны запас по детонации будет больше, но с другой стороны смесь недогревается за счёт сжатия что повлияет на скорость её сгорания. На сколько это критично я не скажу поскольку это зависит от конкретного двигателя и строения камеры сгорания. Также есть ещё один момент связаный с блоком управления двигателем. Дело в том, что даже не очень современные двигатели имеют датчики детонации сигналы которых используются для точной подстройки угла опережения (как правило подстройка индивидуальная на каждый цилиндр). Так вот после перехода с одного типа топлива на другой какое-то время угол опережения будет неоптимальный, а это однозначно плохо как для расхода так и для цилиндро поршневой группы. если неисправен датчик детонации будет ошибка гореть? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:39 |