![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я прочитал статью, на которую была дана ссылка. И вот что бы я хотел сказать. По-моему в ней есть элементы откровенной лажи. Например:
Цитата Избегайте автомобилей с системами полного привода, подключаемыми вручную вне зависимости от отсутствия или наличия любых "упрощающих" устройств.
Цитата Автор рекомендует системы с ... автоматически подключаемым полным приводом, которые превосходят все остальные с инженерной точки зрения.
Согласен. С инженерной точки зрения превышают. А сточки зрения все той же надежности этих систем? Черта с два!!! О системах с автоматически подключаемым приводом я знаю не по наслышке. Периодически мне удается поездить на тещином Renault Scenic RX4 - типичном "паркетнике с ВМ, которая автоматически подключает задний привод, в случае, когда начинается пробуксовка передней оси. Во-первых, чтобы "недопривод" стал полным существует необходимость обязательной пробуксовки передней оси, иначе не будет разности скоростей вращения дисков муфты и термореактивная смола не "схватит" их между собой. И я вам скажу, пробуксовки хватит для того, чтобы "засадить" автомобиль. С этой точки зрения подключаемый полный привод гораздо надежнее: повернул муфту, дернул рычаг и полный привод обеспечен на все 100%. Во-вторых характер возрастания нагрузки при подключении привода автоматически носит характер ударного, от чего машина, в лучшем случае, может просто заглохнуть (это проверено). А детали механизмов? Нет, они, конечно же, рассчитаны на такое, но большого количества циклов нагружения, я думаю, все же не выдержат. И в третьих. Даже, если я и не прав, то почему миротворческие силы ООН передвигаются на "Патрулях" с подключаемым классическим методом передним мостом, а не на том же самом Scenic RX4 или ему подобных, оснащенных "автоматикой"??? Не потому-ли, что первый гораздо надежнее и выносливее? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:10 |