![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 50 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
Доброго всем времени суток. У меня возникла проблема на ГРАНДЕ WJ, V8, 4.7 л, 2000 г.в.- вечером вышел с работы, завел машину и стою, курю. Вдруг у двигателя начали резко расти обороты и падать и так несколько раз( как будто в машине кто то сидит и давит на газ и отпускает) Это действо повторилось 3-4 раза потом все было в норме.
И, если позволите еще вопросик. Каждый раз, когда я зовожу машину, прогрею немного движок и начинаю движение, то при нажатии на педаль газа движок сильно начинает шуметь, но проехав немного идет переключение АКПП и все приходит в норму. В чем может быть причина? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
По первому вопросу - возможно у тея стоит переключатель режимов притока воздуха на лобовое стекло или на авто и для просушки воздуха подключается и отключается кондей (это нормальное состояние) А по второму вопросу - что значит сильно шуметь? Обороты растут а машина не рвет с места, а плавно ускоряется? Тогда это вполне нормально (при плавном нажатии на педаль газа). По крайней мере у меня так же работает. Или как-то по другому?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
По первому вопросу - возможно у тея стоит переключатель режимов притока воздуха на лобовое стекло или на авто и для просушки воздуха подключается и отключается кондей (это нормальное состояние) А по второму вопросу - что значит сильно шуметь? Обороты растут а машина не рвет с места, а плавно ускоряется? Тогда это вполне нормально (при плавном нажатии на педаль газа). По крайней мере у меня так же работает. Или как-то по другому? По первому вопросу: при подключении и отключении кондиционера, многократного повышения оборотов происходить не должно. Ситуация не совсем ясна. Это было однократно или каждый раз происходит?. Чек горит? По второму вопросу: когда коробка не прогрета электроника не даст переключиться на 2 передачу, до достижения определенной температуры масла в АКПП. Поэтому движок и "шумит", работая на повышенных оборотах.Это нормально. В основном это происходит в холодные времена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
По первому вопросу: при подключении и отключении кондиционера, многократного повышения оборотов происходить не должно. Ситуация не совсем ясна. Это было однократно или каждый раз происходит?. Чек горит? По второму вопросу: когда коробка не прогрета электроника не даст переключиться на 2 передачу, до достижения определенной температуры масла в АКПП. Поэтому движок и "шумит", работая на повышенных оборотах.Это нормально. В основном это происходит в холодные времена. При обдуве лобового стекла подключение компрессора кондея происходит всего на несколько секунд, и через паузу в несколько секунд же (только чуть больше чем подключение) опять включается. По крайней мере так у меня и ещё на нескольких машинах, которые я видел. Сей процесс можно наблюдать глазами при открытом капоте, глядя на шкив компрессора кондея. Возможно так же это время зависит от температуры окружающего воздуха. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
При обдуве лобового стекла подключение компрессора кондея происходит всего на несколько секунд, и через паузу в несколько секунд же (только чуть больше чем подключение) опять включается. По крайней мере так у меня и ещё на нескольких машинах, которые я видел. Сей процесс можно наблюдать глазами при открытом капоте, глядя на шкив компрессора кондея. Возможно так же это время зависит от температуры окружающего воздуха. По-моему мы говорим на разные темы: при обдуве лобового стекла подключение компрессора кондея происходит всегда, а судя по тому,что написал beacon071 у него поднимались обороты двигателя- такое может быть. Только самого beacon071 эта проблема,по-видимому, уже не интересует. А тогда и нет смысла это обсуждать. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:36 |