![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 18.4.2009 Возраст: 42 Пользователь №: 8281 ![]() |
Все плюсы налицо:
1) Все дорожает, а хаммер 3 подешевел! 2) Отличный внедорожник 3) Не такой большой как 2-ой и 1-ый 3) В городе смотрится хорошо ну и так далее........................................................................... ...+++++++++++++ |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 18.4.2009 Возраст: 42 Пользователь №: 8281 ![]() |
В базе 265*75*16, можно 305 без лифта всунуть, Я наверно прикуплю себе 33 М/Т, хочется на даче помесить грязюку. А так в принцепе пока сильно его не гонял, обкатку проходит. На подъемнике поднимал, вроде сделано кандово, кардан руками не обхватишь, рессора, мощные торсионы, хотя антикоррозийной обработки нет и уже кое-где следы ржавчины, ерунда конечно, а не приятно! По городу едет ничего для такой подвески, я думал намного хуже будет, но все же подтрясывает. Клиренс очень высокой, залезать не удобно, надо подножки ставить. Вообще много чего не так как мне бы хотелось, пиндосы не продумывают мелочи. Но все это не основное. Я посмотрел, наверно, все официально поставляемые в РФ машинки и думаю, что по отношению проходимость/надежность/комфорт это самый лучший вариант за такие деньги. Да и в обслуживании не дорогой.
Но сильных впечатлений от вождения он не вызывает, мне Диско 3 и Прадо в этом смысле больше нравятся. Сообщение отредактировал alexey83 - 19.4.2009, 17:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
В базе 265*75*16, можно 305 без лифта всунуть, Я наверно прикуплю себе 33 М/Т, хочется на даче помесить грязюку. А так в принцепе пока сильно его не гонял, обкатку проходит. На подъемнике поднимал, вроде сделано кандово, кардан руками не обхватишь, рессора, мощные торсионы, хотя антикоррозийной обработки нет и уже кое-где следы ржавчины, ерунда конечно, а не приятно! По городу едет ничего для такой подвески, я думал намного хуже будет, но все же подтрясывает. Клиренс очень высокой, залезать не удобно, надо подножки ставить. Вообще много чего не так как мне бы хотелось, пиндосы не продумывают мелочи. Но все это не основное. Я посмотрел, наверно, все официально поставляемые в РФ машинки и думаю, что по отношению проходимость/надежность/комфорт это самый лучший вариант за такие деньги. Да и в обслуживании не дорогой. Но сильных впечатлений от вождения он не вызывает, мне Диско 3 и Прадо в этом смысле больше нравятся. Садился в автосалоне - показался тесным салон, особенно из-за очень высокого пола. Как вообще в салоне, после Диско3 и Прадо? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:26 |