![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 18.4.2009 Возраст: 42 Пользователь №: 8281 ![]() |
Все плюсы налицо:
1) Все дорожает, а хаммер 3 подешевел! 2) Отличный внедорожник 3) Не такой большой как 2-ой и 1-ый 3) В городе смотрится хорошо ну и так далее........................................................................... ...+++++++++++++ |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 18.4.2009 Возраст: 42 Пользователь №: 8281 ![]() |
Садился в автосалоне - показался тесным салон, особенно из-за очень высокого пола. Как вообще в салоне, после Диско3 и Прадо? Да намного теснее, чем Прадо и Диско. Могу объяснить почему я не выбрал Прадо: 1) Устарела, скоро обещают новую модель 2) За свои деньги мало опций 3) Угоняемая 4) Примелькалась 5) Не выдающийся внедорожник (ну и не так уж плох в принцепе) Я сильно обосрать Прадик не могу, он мне нравится, но что то не то, чего хотелось! Насчет Дисо 3: 1) Опять же примелькалась машинка 2) Не надежная и очень дорогая в обслуживании, не по наслышке знаю! 3) Хотелось машину кондовую, что бы не задумываться о ее подвески, а у Диско сложная независимая, да еще и пневматическая подвеска. По яме проехал и гадай на сколько денег потянет ремонт. Все таки не случайно Лэнд крузер, ленд ровер дефендр, джип, ниссан патрол и остальные внедорожники до сих пор имеют класическую схему подвески. Сообщение отредактировал alexey83 - 19.4.2009, 20:13 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 12:27 |