IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> взял hummer H3
alexey83
сообщение 18.4.2009, 20:06
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2009
Возраст: 42
Пользователь №: 8281



Все плюсы налицо:
1) Все дорожает, а хаммер 3 подешевел!
2) Отличный внедорожник
3) Не такой большой как 2-ой и 1-ый
3) В городе смотрится хорошо
ну и так далее...........................................................................
...+++++++++++++
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alexey83
сообщение 19.4.2009, 20:12
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2009
Возраст: 42
Пользователь №: 8281



Цитата(Чопер @ 19.4.2009, 19:21) *
Садился в автосалоне - показался тесным салон, особенно из-за очень высокого пола. Как вообще в салоне, после Диско3 и Прадо?

Да намного теснее, чем Прадо и Диско.
Могу объяснить почему я не выбрал Прадо:
1) Устарела, скоро обещают новую модель
2) За свои деньги мало опций
3) Угоняемая
4) Примелькалась
5) Не выдающийся внедорожник (ну и не так уж плох в принцепе)
Я сильно обосрать Прадик не могу, он мне нравится, но что то не то, чего хотелось!
Насчет Дисо 3:
1) Опять же примелькалась машинка
2) Не надежная и очень дорогая в обслуживании, не по наслышке знаю!
3) Хотелось машину кондовую, что бы не задумываться о ее подвески, а у Диско сложная независимая, да еще и пневматическая подвеска. По яме проехал и гадай на сколько денег потянет ремонт.
Все таки не случайно Лэнд крузер, ленд ровер дефендр, джип, ниссан патрол и остальные внедорожники до сих пор имеют класическую схему подвески.

Сообщение отредактировал alexey83 - 19.4.2009, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 12:27