![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Для перключения режимов раздатки приходиться прикладывать слишком большое (ИМХО) усилие.
С момента покупки даже между 2WD-PartTime-FullTime переключение было сложноватым, но вроде разработалось, сейчас полегче, а вот далее, N-4Low и обратно, ну очень тугое (селектор АКПП при этом на "N", двигатель хоть заглушен, хоть заведен - без разницы). Сегодня снимал торпеду, понял что дело не в селекторе, зато кой-какую "грязь" убрал и монетки америкосовские выгреб (машина окупается помаленьку ![]() Может еще куда заглянуть надо? Сам флажок на раздатке закисшим не выглядет. Насколько муторна замена тросика переключения раздатки? Как меняется, тросик + кондуктор или только тросик? Как чем смазывается (если смазывается) пара тросик/кондуктор? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Тросик нужно менять только в случае если он закис или очень сильно растянулся. Скорее всего в данном случае проблему можно решить регулировкой тросика. Сдается мне, в данном случае дело не в регулировке тросика, ведь проблема НЕ в недовключении передач, а проблема сдвинуть cелектор с N в сторону Low.. При преключении с нейтрали на пониженную, селектор просто затягивает тросик в салон, за счет жесткого кондуктора тросик тянет "флажек" раздатки, прально? Логично предположить что подкис тросик в районе раздатки или это особенности раздатки. Так что вопросы в первом сообщении по прежнему актуальны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:31 |