![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Я все больше вижу там 105-е крузаки с постоянным полным приводом
Я не спорю, TLC используют тоже. Против этой машины, как и аналогичных ей по конструкции, я ничего не имею, более того, считаю ее лучшей. И ведь она не оснащена дифференциалами повышенного трения (а "по-ихнему" - ограниченного проскадьзывания) и всяческими мудреными электронными блкировками, которым наше-то говнище и слякоть, о которых Вы упомянули, быстро покажет, "где раком ночуют". Мое утверждение: при всех прочих равных условиях, электроника, ВМ и LSD всегда менее надежны, чем "механика", и я предпочту, при отсутствии других вариантов, подключаемый вручную полный привод автоматически подключаемому. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:09 |