![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Постукивают на холодную,и очень громко(как дизель),минут через пять после запуска проходит,так же бывает на хорошо прогретом(то есть после пробега в пару часов),не громко но настойчиво. масло лью Mobil 1 Extended Life 10W-60,уровень в норме.
Чего посоветуете,Гуру? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Уважаемые друзья!!!
Для тех кто когда нибудь сщупал ручками 4л моторчик не один раз . Должен знать ....! Что для этих моторчиков рекомендованно масло 10w30 10W40 , причем минералка которая имеет высокий индекс вязкости . что расчитанно для больших зазоров в узлах скольжения. Если моторчик работал на синтетике особенно MOBIL (очень низкий индекс вязкости особенно при нагреве) , образуются царапины во внутренней камере гидрика . и он не успевает расжиматься при работе двигателя , соответственно образуется увеличенный зазор между коромыслом и клапаном который вызывает стук.....тук тук тук. Я встречал также деформацию каромысел чтобы точно приговаривать необходимо вскрывать клапанную крышку и проверять. Если нет желания менять в тупую все подряд что нафантазируют люди не имеющие представления об этом моторчике - обращайтесь исправим.. С Уважением Владимир. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если моторчик работал на синтетике особенно MOBIL (очень низкий индекс вязкости особенно при нагреве) , образуются царапины во внутренней камере гидрика и он не успевает расжиматься при работе двигателя , соответственно образуется увеличенный зазор между коромыслом и клапаном который вызывает стук.....тук тук тук. Я встречал также деформацию каромысел чтобы точно приговаривать необходимо вскрывать клапанную крышку и проверять. При нормальной работе гидрокомпенсатора можно считать, что его поршень никуда не разжимается, а остаётся неподвижным засчёт масла находящегося в камере высокого давления. Его очень медленное движение в сторону распредвала происходит во время длительной стоянки с открытым клапаном (масло выходит их камеры) и весьма быстрое движение в сторону коромысел при заведённом двигателе (буквально за несколько секунд после заводки двигателя масло поступает в камеру через открытый шариковый клапан внутри гидрика). Насчёт штанг, клапанов и каромысел, то скорее всего дело было вовсе не в гидрокомпенсаторе, а в прослабленых пружинах. Когда седло и клапан сильно разбиваются (особенно если их уже пытались бездумно притереть) пружина при закрытом клапане оказывается сильно разжатой, а следовательно прослабленной. Вследствие этого на высоких оборотах образуется запаздывание в закрытии клапана и его торец отрывается от коромысла. Если этот образовавшийся зазор ещё и успевает компенсировать гидрик, то впоследствие не полностью закрытый клапан придавит давлением в камере сгорания и будет повреждено либо коромысло либо штанга. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:13 |