![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
Здравствуйте! В первую очередь хотелось бы услышать мнение тех кто пересел с 100 на 200.
В связи с этим несколько вопросов: 1. Стал ли 200 мягче за счет отказов от торсионов? (Все таки сотка мне кажется немного жестковатой) 2. Заметна ли работа системы CDSS, действительно меньше кренов? 3. Как качество отделки? Ну и вообще какие ощущение возникают сравнивая эти автомобили? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
почитайте тему про 200
если коротко: 1. стал 2. заметна, кренов меньше 3. Качество нормальное Ощущения только положительные, правда у некоторых владельцев плохо со зрением ночью (им кажется, что стокового света не достаточно ) и правая нога ленится давить на тормоз ( тормоза вялые) . ![]() Сравнивал ближний свет LC200 с дальним MB C 230....наши победили ![]() И по тормозам...не стесняемся резко давить на тормоз, когда это необходимо, встает как вкопанная ( сухой асфальт, город) и при этом пугающе притягивает водителя к креслу ![]() Сообщение отредактировал Dalama - 23.4.2009, 15:18 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 7:29 |