![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
Здравствуйте! В первую очередь хотелось бы услышать мнение тех кто пересел с 100 на 200.
В связи с этим несколько вопросов: 1. Стал ли 200 мягче за счет отказов от торсионов? (Все таки сотка мне кажется немного жестковатой) 2. Заметна ли работа системы CDSS, действительно меньше кренов? 3. Как качество отделки? Ну и вообще какие ощущение возникают сравнивая эти автомобили? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
На днях все таки удалось совсем коротко но проехать на 200ке диз. Видимо конечно ждал большего, ан нет, самая та добротная сотка только в новом пальто, все узнаваемо до "боли".
Очень гуд машина получилась. А цена на сегодня, ну просто счастье. Оставил уже аванс. Но вот в чем загвоздка, очень хочу дизель, но уже какой манагер, правда все это делают очень корректно отговаривает от мотора 4,5. Ссылаясь на 5000й межсерв пробег,связанный с повышенным расходом масла, мол в сервис буке даже допуск до литра на тысячу. И в следствии вышеизложенного эксплуатация девайса куда дороже бензинового. Дело даже не столько в деньгах хотя сейчас это немаловажный аргумент, просто жутковато что ли, 100й VX при пробеге за 300 тыков брал максимум литр на 10 000км, а тут на тысячу? Отзовитесь уважаемые форумчане, помогите надо делать выбор. P.S. Может бензинки просто хуже продаются? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Но вот в чем загвоздка, очень хочу дизель, но уже какой манагер, правда все это делают очень корректно отговаривает от мотора 4,5. Ссылаясь на 5000й межсерв пробег,связанный с повышенным расходом масла, мол в сервис буке даже допуск до литра на тысячу. И в следствии вышеизложенного эксплуатация девайса куда дороже бензинового. За смену масла через 10000 с гарантии не снимут. После первой замены масла проехал 7000 км, уровень масла в пределах нормы!!!!! Про литр на 1000 км - сказки! Если менять масло через каждые 5000 км, то все равно расходы за год меньше, т.к. налог на бензин больше. Если есть сомнения в дизеле, то надо брать бензин ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 7:34 |