![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
Здравствуйте! В первую очередь хотелось бы услышать мнение тех кто пересел с 100 на 200.
В связи с этим несколько вопросов: 1. Стал ли 200 мягче за счет отказов от торсионов? (Все таки сотка мне кажется немного жестковатой) 2. Заметна ли работа системы CDSS, действительно меньше кренов? 3. Как качество отделки? Ну и вообще какие ощущение возникают сравнивая эти автомобили? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
Еще несколько вопросов: подойдет ли оригинальный тойотовский фаркоп от 100 на 200?
И насколько я понял, у двухсотки увеличились суппорта и 17' диски уже не поставишь. А 18' от сотки встанут независимо от модели диска? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Еще несколько вопросов: подойдет ли оригинальный тойотовский фаркоп от 100 на 200? И насколько я понял, у двухсотки увеличились суппорта и 17' диски уже не поставишь. А 18' от сотки встанут независимо от модели диска? В лоб не поставишь фаркоп от 100. 200 штатно на 17 радиусе. 18 некоторые от 100 встанут. И вообще, все вопросы баянистые, пользуй поиск или пиши в ветку про 200. А то сейчас ещё одна тема про 200 пойдёт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 7:35 |